Механико-машиностроительный факультет

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск

Уважаемые студенты,


Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.

Первый курс

Скачать:

Второй курс

Скачать:

Wheels.png

Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG
Otn1-2.JPG



А.Костарев