Flappy Bird original
Описание кода HTML
<!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head>
<meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge"> <title>Flappy Bird!</title>
</head> <body>
<canvas id="canvas" width="288" height="512"></canvas>
<script src="Flap.js"></script>
</body> </html>
Описание кода JavaScript //создаем канвас var cvs = document.getElementById("canvas"); //вид игры: var ctx = cvs.getContext("2d");
//создаем объекты var bird = new Image(); var bg = new Image(); var fg = new Image(); var pipeUp = new Image(); var pipeBottom = new Image();
bird.src = "flappy_bird_bird.png"; bg.src = "flappy_bird_bg.png"; fg.src = "flappy_bird_fg.png"; pipeUp.src = "flappy_bird_pipeUp.png"; pipeBottom.src = "flappy_bird_pipeBottom.png";
// Звуковые файлы //var fly = new Audio(); var score_audio = new Audio();
//fly.src = "js_game_audio/fly.mp3"; score_audio.src = "js_game_audio/score.mp3";
var gap = 90;
// При нажатии на какую-либо кнопку document.addEventListener("keydown", moveUp); //отслеживаем какое-либо дейтвие
// за что отвечает функция moveup
function moveUp() {
yPos -= 26; // поднимает на 25 единиц выше //fly.play();
}
// Создание блоков var pipe = []; //создаем массив пустой
pipe[0] = {
x : cvs.width, //за экраном находится y : 0
}
var score = 0;
// Позиция птицы
var xPos = 10; var yPos = 150; var grav = 1;
//рисуем объекты в канвасе function draw() {
ctx.drawImage(bg, 0, 0); //рисуем картинку
//i идет от 0 до количесва эллементов в массиве
for(var i = 0; i < pipe.length; i++) {
//используем координаты из массива
ctx.drawImage(pipeUp, pipe[i].x, pipe[i].y); ctx.drawImage(pipeBottom, pipe[i].x, pipe[i].y + pipeUp.height + gap);
pipe[i].x--;
// новые блоки - постоянное их создание + добавляем новый эллемент
if(pipe[i].x == 125) { pipe.push({ x : cvs.width,//ширина y : Math.floor(Math.random() * pipeUp.height) - pipeUp.height //случайное число (случайное место появления блоков) }); }
// Отслеживание прикосновений (столкновений)
//с блоками и землей
if(xPos + bird.width >= pipe[i].x && xPos <= pipe[i].x + pipeUp.width && (yPos <= pipe[i].y + pipeUp.height || yPos + bird.height >= pipe[i].y + pipeUp.height + gap) || yPos + bird.height >= cvs.height - fg.height) { location.reload(); // Перезагрузка страницы }
//количество очков
if(pipe[i].x == 5) { score++; score_audio.play(); } }
ctx.drawImage(fg, 0, cvs.height - fg.height); ctx.drawImage(bird, xPos, yPos);
yPos += grav; //увелич на 1.5
ctx.fillStyle = "#red"; ctx.font = "27px Verdana"; ctx.fillText("Счет: " + score, 10, cvs.height - 20);
requestAnimationFrame(draw); //постоянно метод ctx.drawImage
}
pipeBottom.onload = draw; //используется чтобы все изображения были загружены и только поcле мы видели риунок