SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год


Содержание

Вакильева Адель

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Веремеев Владимир

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Григорьев Александр

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Гусева Мария

Рычажный механизм

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Задание

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 254
3 182
4 284
5 284
6 236
7 (-1478)
8 (-54)
9 (-54)
10 (-162)
11 254


Результаты моделирования

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Пеева Алиса

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Султан Руслан

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Ткаченко Дарья

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Шаповаленко Никита

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Назад на SolidWorks Motion