ЦТТМ: планирование мероприятий и курсов

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 16:16, 4 октября 2014; Igor Asonov (обсуждение | вклад) (Защищена страница «ЦТТМ: планирование мероприятий и курсов» ([edit=FabLab] (бессрочно) [move=FabLab] (бессрочно) [read=FabLab] (бессрочно)))

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
ЦТТМ > Страницы, доступные только администрации центра > Планирование мероприятий и курсов

Далее перечислены основные мероприятия ЦТТМ и Фаблаб Политех. В скобках указана продолжительность мероприятия.

2014[править]

  • май или июль, международная Летняя школа Фаблаб Политех (6 дней)
  • январь, Зимняя школа Фаблаб Политех (6 дней)
  • Интенсив для школьников (март, июнь, октябрь), 100 участников, 5 дней. Создание роботов.
  • январь,Проведения Дня открытых дверей СПбГПУ.
  • февраль, Вторая Всероссийская школа Фаблаб Политех, 40 участников, 6 дней. Создание интерактивных экспонатов для музея.
  • март, Интенсив для школьников. Создание роботов.
  • май, Третья международная школа Фаблаб Политех, 40 участников, 9 дней. Создание объектов для тиражирования.
  • май, Фабпикник, 5000 участников, 2 дня. Открытая площадка для представления современных технологий.
  • июнь, Интенсив для школьников. Создание роботов.
  • сентябрь, Неделя цифрового производства и конкурс проектов, 150 участников, 5 дней. Международный проект сетевого обмен с фаблабами Испании, Америки, Японии.
  • октябрь, Интенсив для школьников. Создание роботов.
  • ноябрь, Инженерные соревнования для школьников, 80 человек, 1 день.

2013[править]

Чек-листы по мероприятиям[править]

Правильное написание - "Фаблаб Политех". Название НЕ склоняется. Слово фаблаб в качестве общеупотребительного склоняется: в фаблабе, у фаблаба и т.д., но в Фаблаб Политех, у Фаблаб Политех.

Ссылка для русских - fablab1.ru, ссылка для иностранцев - fablab1.org.

Необходимо вести как минимум три списка рассылки (школьники, студенты, все) и пользоваться ими в зависимости от типа и темы мероприятия. Школьники постепенно переходят в разряд студентов (если год рождения < текущий год - 16, то студенты, если >, то школьники). В списке: имя, фамилия, email, телефон, год рождения.

за месяц до[править]

  • Сбор различных активностей в расписание для проведения рассылки. Необходимо собирать: название/тему и анонс, дату, время, спикера/лектора (фамилия, имя, должность + ссылки).
  • Создание регистрационных форм на fablabpolytech.timepad.ru, если нет других регистрационных форм (сторонних). В форме регистрации помимо стандартных полей собирать телефон (обязательно) и год рождения (опционально). Регистрацию через вконтакте или личными сообщениями не использовать!
  • Внесение событий в гугл-календарь фаблаба с указанием времени, продолжительности, места, в подробностях - ссылки на регистрацию. Внесение событий в новости ЦТТМ.
  • Рассылка по резидентам (fablabpolytech@googlegroups.com) с темой "Мероприятия в октябре 2014 г." (как пример).
  • Рассылка по релевантному списку рассылки (школьники, студенты или все).
Содержание письма:
"Добрый день!
В этом месяце Центр технического творчества молодежи проводит и участвует в следующих мероприятиях:
Список в формате: Дата, время, тема, лектор, место (если не фаблаб), ссылка на регистрацию
С уважением, Анна Кузнецова,
куратор образовательного направления ЦНТМ и Фаблаб Политех"
  • Пост с расписанием активностей в соцсетях (vk, fb, twitter). В facebook и twitter опционально можно на английском.
  • Новость "Активности в октябре 2014 г." на fablab1.ru с указанием категории Event (и если будут в ходе активности создаваться новые проекты, то Project & New).

за 5-6 дней (если больше 15 участников, то еще раньше)[править]

  • Пост об активности во всех соцсетях с привлекающей и релевантной фотографией, ссылкой на регистрацию. Содержание поста должно отражать:
    • суть активности, чем она полезна/интересна,
    • когда
    • где
    • сколько времени будет проходить
    • кто будет вести (можно вставлять ссылки на людей)
    • сколько будет стоить
    • что надо взять с собой.
Желательно, чтобы после публикации пост не сворачивался (не было текста "Показать полностью..") либо чтобы самая важная информация была доступна без раскрытия полного текста. Желательно не использовать "послезавтра", "через N дней" и т.п., т.к. пост на следующий день устаревает.
  • Просьбы репостов в релевантных дружественных группах (БИ, СНО, Политех, Профком, разные дизайнеры, самоделкины и проч.), вывешивание на T&P.
  • Закрепление поста в группе вконтакте (если нет ничего более важного и срочного) вплоть до окончания мероприятия.
  • Новость на fablab1.ru c темой "01.01.14 Мастер-класс по гравировке печенек". Если длительность - несколько дней, то в формате "21.07.14 – 08.08.14 Школа фаблаба".

вскоре перед мероприятием (за полный день до)[править]

В рабочее время, чтобы воспринимались нормально смс и почта.

  • Рассылка по зарегистрировавшимся с напоминанием (информация из поста о событии, особенно месте и времени, ссылка на гугл-встречу).
  • СМС-рассылка с напоминанием (вкратце и без спама). "Напоминаем, что завтра в 12:00 в Фаблаб Политех начнется мастер-класс на который Вы записывались".
  • Если мероприятие платное, а через TimePad больше половины людей не внесло оплату - обзвон с уточнением (придете/нет).

в ходе мероприятия[править]

  • Подтвердить оплату и дособрать деньги, если не было предварительной оплаты
  • Отметить по списку зарегистрированных тех, кто пришел
  • Фотографировать счастливых занятых людей в процессе работы, людей с результатом своей работы. Лица и руки, а не спины. Фотографии должны быть хорошего качества.

после мероприятия в течение ДВУХ ДНЕЙ[править]

  • Добавить в форму обратной связи прошедшее мероприятие (новые должны быть сверху).
  • Добавить фотографии c мероприятия в альбом вконтакте (курсы, участие в выставках и т.п., МК, люди с проектами и без), facebook, instagram (одну клевую фотку). Брать качеством, а не количеством. В подписях к фотографиям должна быть указана дата и название мероприятия.
  • Сбор обратной связи с разрешением на публикацию посредством рассылки по участникам и формы обратной связи.
  • Проанализировать обратной связи с лектором/спикером и Игорем Асоновым.
  • Денежный расчет с лектором/спикером.
  • Добавить участников мероприятия в соответствующие списки рассылки (школьники, студенты, без категории и др.).