Информатика:Моделирование фигур Лиссажу методом пружин на JavaScript
Курсовой проект по Информатика
Исполнитель: Богданов Дмитрий
Группа: 08 (23604)
Семестр: весна 2014
Содержание
Постановка задачи
Написать на языке JavaScript программу, моделирующую фигуры Лиссажу методом пружин
Основные возможности программы
Для создания программы был создан класс, представляющий из себя всю программу. В нем можно:
- задавать начальные данные, min и max значение, шаг для слайдеров
- изменять цвет пружин и грузика
- задавать формулы для расчета
- записывать траекторию движения в отдельный массив
Внутреннее устройство программы
Для разработки пользовательского интерфейса использовались классы: JQuery и Ocanvas.
Основные файлы программы:
- index.html - файл в котором подключаются все скрипты, создаются кнопки, textarea, sliders, checkbox
- script.js - основной класс для просчета положения и его отрисовки, а так же занесения значения в массив для траектории
- TM.js - класс траектории
- ocanvas.min.js - класс канваса для вывода моделирования грузика на пружинках
- jquery.flot.axislabels.js - класс для вывода траектории
Результат
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:
- Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины действующая под углом)
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Spring.rar - исходные файлы