Qt Змейка
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Программа аналог змейки
Исполнитель: Лапин Руслан
Аннотация проекта[править]
Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.
Что сделано[править]
На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.
Дальнейшее развитие[править]
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши).