Поцелуев Павел: Neuro Car
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 14:32, 27 мая 2013; Test (обсуждение | вклад)
Описание
Данный проект посвящен созданию игры, в которой игроки контролируют положение физического объекта (машинки) своей мозговой активностью. Задача игрока максимально расслабиться и закатить машинку в ворота соперника.
Актуальность
На данный момент существует игра Mindball. Однако стоимость и большие габариты делают ее практически недоступной.
Поставленные цели
Цель - сделать аналог упомянутой игры Mindball, при этом добиться максимальной компактности и минимальной цены.
План работы:
- собрать небольшую машинку на базе ардуино с возможностью движения по линии и получения данных через bluetooth
- настройка bluetooth модуля для работы с нейроинтерфейсами
- получение и обработка сигналов от нейроинтерфейсов
Результаты по проекту
Собрана машинка с возможностью движения по линии. Через bluetooth получены данные от нейроинтерфейсов.