Проект "Фехтование"
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 21:36, 29 февраля 2012; Dainis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Над проектом работают== Дзенушко Дайнис<br> Фролова Ксения<br> Александров Сергей<br> ==...»)
Над проектом работают
Дзенушко Дайнис
Фролова Ксения
Александров Сергей
Задача
Создать модель руки фехтовальщика
План
- Создать модель которая по заданным параметрам (углам в суставах, координатам плеча) восстанавливает положение руки и приходит в него из любого положения (с визуализацией)
- Определить ограничения движения руки в суставах
- Снять технику фехтования на высокоскоростную камеру
- Проанализировать технику и выявить набор простейших движений из которых состоят удары
- Найти параметры элементарных движений от которых зависит то куда придется удар
- Обучить модель простейшим движениям
- Создать базу ударов и обучить им модель
- Используя параметры выявленные в пункте 4 обучить модель по заданному конечному положению руки и виду удара проводить этот удар
Что мы хотим получить
Модель руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар