Проект "Фехтование"

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 21:36, 29 февраля 2012; Dainis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Над проектом работают== Дзенушко Дайнис<br> Фролова Ксения<br> Александров Сергей<br> ==...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Над проектом работают

Дзенушко Дайнис
Фролова Ксения
Александров Сергей

Задача

Создать модель руки фехтовальщика

План

  1. Создать модель которая по заданным параметрам (углам в суставах, координатам плеча) восстанавливает положение руки и приходит в него из любого положения (с визуализацией)
  2. Определить ограничения движения руки в суставах
  3. Снять технику фехтования на высокоскоростную камеру
  4. Проанализировать технику и выявить набор простейших движений из которых состоят удары
  5. Найти параметры элементарных движений от которых зависит то куда придется удар
  6. Обучить модель простейшим движениям
  7. Создать базу ударов и обучить им модель
  8. Используя параметры выявленные в пункте 4 обучить модель по заданному конечному положению руки и виду удара проводить этот удар

Что мы хотим получить

Модель руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар