SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год
Содержание
Вакильева Адель
Рычажный механизм
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Веремеев Владимир
Рычажный механизм
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Григорьев Александр
Рычажный механизм
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Гусева Мария
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 254 |
3 | 182 |
4 | 284 |
5 | 284 |
6 | 236 |
7 | (-1478) |
8 | (-54) |
9 | (-54) |
10 | (-162) |
11 | 254 |
Результаты моделирования
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.