Four in a Row
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 17:40, 3 сентября 2018; 89.223.47.218 (обсуждение)
Содержание
Описание
Проектная команда
Поставленные цели
Создать приложение на платформе Android.
Работа по проекту
Срок | Задача | Возникающие проблемы | Что сделано к сроку |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). | ||
10.05.18 | Изучение программирования на java. | ||
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/