Four in a Row

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск

Описание

Актуальность

Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).

Проектная команда

Поставленные цели

Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.

Работа по проекту

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java. Написание алгоритма бота Продумывание логики
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.


Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/