SW Motion Группа 07

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 11:20, 25 апреля 2015; Анастасия (обсуждение | вклад) (Прокопенко Анастасия)

Перейти к: навигация, поиск

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 07 (43604/1, весна 2015 год)


Баглай Михаил

Богданова Ольга

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.

Модель сборки


Графики
Название графика График
Угловая скорость мотора
Velocity motor.png
Момент
Moment.png
Эпюра зеленой шестеренки
Green.png
Эпюра синей шестеренки
Blue.png
Эпюра оранжевой шестеренки
Orange.png
Эпюра красной шестеренки
Red.png
Анализ движения

Ванюшкина Валентина

Григорьева Полина

Козин Валерий

Лапин Руслан

Аксиально-поршневой двигатель

Описание моделирования

Аксиально-поршневой двигатель - прибор, переводящий вращательное движение вала в поступательное движение цилиндров. Чаще всего используется в качестве насосов.

Принцип работы аксиально-поршневого двигателя


В данном моделировании представлена простая модель такого двигателя с 4 поршнями. На ось цилиндра присоединен двигатель, задающий постоянную угловую скорость.
При моделировании учитывается сила противодействия качаемой жидкости. Реализуется в виде силы, зависящей от направления движения поршня, и от его положения.

Результаты моделирования

  • Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.

  • Задается противодействующая сила на все 4 поршня. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Результатом в данном случае является прямая. Это связано с тем, что потребление каждого поршня энергии является синусоидальным законом, но смещенный относительно других поршней на 90о, 180о, 270о по фазе. Общее потребление энергии двигателем является суммой потреблений, а это прямая.

Марков Николай

Осокина Алена

Прокопенко Анастасия

Механизм с зубчатой передачей

Зубчатые механизмы служат для передачи вращения от одного вала (входного) к другому валу (выходному), при этом происходит изменение величины и направления угловой скорости с одновременным изменением величины вращающего момента.

Сборочная модель

В данном проекте рассматривается зубчатый пятиколёсный механизм с параллельными валами и цилиндрической передачей. Механизм был смоделирован в системе SolidWorks и проведен кинематический расчет. Расположение колес относительно друг друга называется рядом с паразитными звеньями(то есть это такой ряд, в котором каждое промежуточное (паразитное) колесо входит в два зацепления). Первое колесо жестко связано с валом, на конце которого имеется ручка. Поэтому угловая скорость будет для этого колеса постоянной величиной. Остальные четыре колеса имеют подвижную ось.

На видео представлены графики угловых скоростей зубчатых колес.

Соколов Алексей

Александр Монтрель

Пшенов Антон


Назад на SolidWorks Motion