Four in a Row
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Содержание
Описание
Проектная команда
Поставленные цели
Создать приложение на платформе Android.
Реализация при помощи JS
Работа по проекту
Срок | Задача |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). |
10.05.18 | Изучение программирования на java. |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)