Qt Змейка
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 02:55, 28 мая 2013; Руслан (обсуждение | вклад)
Программа аналог змейки
Исполнитель: Лапин Руслан
Аннотация проекта
Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.
Что сделано
На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.
Дальнейшее развитие
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек, змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала. Например, добавление точек при помощи мыши.