Программирование и моделирование в Интернет
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 14:20, 27 января 2013; Антон Кривцов (обсуждение | вклад)
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет
На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.
Содержание
Средства и платформы для веб-программирования
- Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения. Подробнее см. флэш-программирование.
- WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
- PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.
Интерактивное моделирование
- Molecular Workbench — бесплатное средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
- Wolfram Demonstrations Project — коллекция интерактивных демонстраций с открытым кодом. Средство просмотра: Wolfram CDF Player (бесплатное, может работать как плагин броузера), средство разработки: коммерческий пакет Mathematica. Подробнее см. официальный сайт, проекты по механике, информация в Википедии.
Примеры веб-приложений
- Флэш-приложения: механика
- Флэш-приложения: техника программирования
- DAG Engine — приложение на языке Java, реализующее движение в трехмерном мире.
- particlesimulator.com — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.