Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
 
#Ограничение времени выполнения заданий.
 
#Ограничение времени выполнения заданий.
 
#Сопротивление плагиату.
 
#Сопротивление плагиату.
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4)всех работ и активности в аудитории.
+
#Возможность элктронного исполнения самостоятельных задач.
#Возможность переписывания почти всех работ до экзамена в интеракивном режиме.  
+
#Консультации по Интернету.
 +
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
 +
#Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.  
 
#Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.  
 
#Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.  
 
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.  
 
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.  

Версия 13:13, 18 февраля 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Оцениваются работы, а не студент.
  2. Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
  3. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  4. Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
  5. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Сопротивление плагиату.
  8. Возможность элктронного исполнения самостоятельных задач.
  9. Консультации по Интернету.
  10. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
  11. Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
  12. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  13. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  14. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


Первый курс


Второй курс

Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG





А.Костарев