Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
<div style="float:left; width:50%"> | <div style="float:left; width:50%"> | ||
− | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], направленная на выполнение данной задачи. | + | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная ��������� |
+ | [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf �инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи. | ||
В основу системы положены следующие принципы: | В основу системы положены следующие принципы: |
Версия 16:23, 5 февраля 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная ��������� �инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи