Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 27: Строка 27:
 
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.  
 
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.  
  
*[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']] (пример)
 +
*[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0&mode=morph&limit_fields%5B%5D=2&submitter=&access_type=&op=modload&name=Web_Links&page_id=6&l_op=Search&limit_rubrics_strict_297=&limit_rubrics_strict_3=&limit_rubrics_strict_2=&order_by=&limit=20&xml=/]Полезные ссылки
  
  
Строка 38: Строка 39:
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
*[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0&mode=morph&limit_fields%5B%5D=2&submitter=&access_type=&op=modload&name=Web_Links&page_id=6&l_op=Search&limit_rubrics_strict_297=&limit_rubrics_strict_3=&limit_rubrics_strict_2=&order_by=&limit=20&xml=/]Полезные ссылки
 
  
  

Версия 14:09, 30 января 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


Первый курс


Второй курс

Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG





А.Костарев