Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
'''Первый курс''' | '''Первый курс''' | ||
Строка 39: | Строка 33: | ||
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | *[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | ||
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | *'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
'''Второй курс''' | '''Второй курс''' | ||
Строка 50: | Строка 41: | ||
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']] | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']] | ||
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
'''[[А.Костарев]]''' | '''[[А.Костарев]]''' |
Версия 12:45, 23 января 2012
Уважаемые студенты,
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
Скачать:
- План занятий
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Скачать:
}}