Обсуждение:Вычислительные дисциплины для студентов кафедры — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Вычисления на видеокартах?: Новая тема) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
я предлагаю проекты на 2 курсе вести весь год, чтобы студенты над ними работали и у меня (Артёма) и у Игоря, т.е. оставить только практику. | я предлагаю проекты на 2 курсе вести весь год, чтобы студенты над ними работали и у меня (Артёма) и у Игоря, т.е. оставить только практику. | ||
посмотрел вакансии программистов на первом попавшемся сайте, во всех, где есть directX рядом стоит openGL, с QT, да существенно меньше, чем c#. И как насчёт опыта работы в linux? | посмотрел вакансии программистов на первом попавшемся сайте, во всех, где есть directX рядом стоит openGL, с QT, да существенно меньше, чем c#. И как насчёт опыта работы в linux? | ||
+ | |||
+ | == Вычисления на видеокартах? == | ||
+ | |||
+ | Хочется добавить к вычислительным дисциплинам расчет на видеокартах: желательно OpenCL, а не CUDA (т.к. OpenCL общий стандарт, а CUDA поддерживается только Nvidia) |
Версия 15:59, 6 июня 2011
я предлагаю проекты на 2 курсе вести весь год, чтобы студенты над ними работали и у меня (Артёма) и у Игоря, т.е. оставить только практику. посмотрел вакансии программистов на первом попавшемся сайте, во всех, где есть directX рядом стоит openGL, с QT, да существенно меньше, чем c#. И как насчёт опыта работы в linux?
Вычисления на видеокартах?
Хочется добавить к вычислительным дисциплинам расчет на видеокартах: желательно OpenCL, а не CUDA (т.к. OpenCL общий стандарт, а CUDA поддерживается только Nvidia)