Расширенная реальность — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
Строка 1: Строка 1:
 +
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе.
 +
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
  
Строка 4: Строка 6:
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].
 +
 +
 +
[[Category: Интересные ссылки]]

Версия 17:29, 25 декабря 2011

Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.

Ссылки

  • Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
  • ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
  • Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.