Flappy bird original — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Код HTML)
(Код JS)
Строка 139: Строка 139:
  
 
pipeBottom.onload = draw;
 
pipeBottom.onload = draw;
 +
 
//используется чтобы все изображения были загружены и только поcле мы видели риунок
 
//используется чтобы все изображения были загружены и только поcле мы видели риунок

Версия 16:36, 2 июля 2021

Создатель

Ямпуров Лаврентий Владимирович

Постановка задачи

Главной задачей было создание программы «Flappy Bird». Основными пунктами реализации приложения стали: o канвас ; o вид игры (2d); o вставка объектов, которые используются в данном приложении(блоке , задний фон, нижний фон(“земля”), птичка); o вставка аудио звука , который будет возникать , как только счет будет увеличиваться на единицу; o позиция птички и ее передвижение в рамках игры ; o счет в игре


Код JS

//создаем канвас

var cvs = document.getElementById("canvas");

//вид игры:

var ctx = cvs.getContext("2d");

//создаем объекты

var bird = new Image(); var bg = new Image(); var fg = new Image(); var pipeUp = new Image(); var pipeBottom = new Image();

bird.src = "flappy_bird_bird.png"; bg.src = "flappy_bird_bg.png"; fg.src = "flappy_bird_fg.png"; pipeUp.src = "flappy_bird_pipeUp.png"; pipeBottom.src = "flappy_bird_pipeBottom.png";

// Звуковые файлы

//var fly = new Audio(); var score_audio = new Audio();

//fly.src = "js_game_audio/fly.mp3"; score_audio.src = "js_game_audio/score.mp3";

var gap = 90;

// При нажатии на какую-либо кнопку

document.addEventListener("keydown", moveUp); //отслеживаем какое-либо дейтвие


// за что отвечает функция moveup

function moveUp() {

yPos -= 26;    // поднимает на 25 единиц выше 
//fly.play();

}

// Создание блоков

var pipe = []; //создаем массив пустой

pipe[0] = {

x : cvs.width, //за экраном находится 
y : 0

}

var score = 0;

// Позиция птицы

var xPos = 10; var yPos = 150; var grav = 1;

//рисуем объекты в канвасе

function draw() {

ctx.drawImage(bg, 0, 0); 
//рисуем картинку

//i идет от 0 до количесва эллементов в массиве

for(var i = 0; i < pipe.length; i++) {

//используем координаты из массива

ctx.drawImage(pipeUp, pipe[i].x, pipe[i].y); 
ctx.drawImage(pipeBottom, pipe[i].x, pipe[i].y + pipeUp.height + gap);
pipe[i].x--;

// новые блоки - постоянное их создание + добавляем новый эллемент

if(pipe[i].x == 125) {
pipe.push({
x : cvs.width,//ширина
y : Math.floor(Math.random() * pipeUp.height) - pipeUp.height //случайное число (случайное место появления блоков)
});
}
// Отслеживание прикосновений (столкновений)
//с блоками и землей
if(xPos + bird.width >= pipe[i].x
&& xPos <= pipe[i].x + pipeUp.width
&& (yPos <= pipe[i].y + pipeUp.height
|| yPos + bird.height >= pipe[i].y + pipeUp.height + gap) || yPos + bird.height >= cvs.height - fg.height) {
location.reload(); 

// Перезагрузка страницы

}

//количество очков

if(pipe[i].x == 5) {
score++;
score_audio.play();
}
}
ctx.drawImage(fg, 0, cvs.height - fg.height);
ctx.drawImage(bird, xPos, yPos);
yPos += grav; //увелич на 1.5
ctx.fillStyle = "#red";
ctx.font = "27px Verdana";
ctx.fillText("Счет: " + score, 10, cvs.height - 20);
requestAnimationFrame(draw); //постоянно метод ctx.drawImage

}

pipeBottom.onload = draw;

//используется чтобы все изображения были загружены и только поcле мы видели риунок