Flappy bird original — различия между версиями
(Новая страница: «{{#widget:Iframe | url=https://lavrentiy123.github.io/FlappyBird1/Flap.html | width=288 | height = 512 | border=0}} === Создатель === Ямпур…») |
(→Код HTML) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
=====Код JS ===== | =====Код JS ===== |
Версия 16:35, 2 июля 2021
Создатель
Ямпуров Лаврентий Владимирович
Постановка задачи
Главной задачей было создание программы «Flappy Bird». Основными пунктами реализации приложения стали: o канвас ; o вид игры (2d); o вставка объектов, которые используются в данном приложении(блоке , задний фон, нижний фон(“земля”), птичка); o вставка аудио звука , который будет возникать , как только счет будет увеличиваться на единицу; o позиция птички и ее передвижение в рамках игры ; o счет в игре
Код JS
//создаем канвас
var cvs = document.getElementById("canvas");
//вид игры:
var ctx = cvs.getContext("2d");
//создаем объекты
var bird = new Image(); var bg = new Image(); var fg = new Image(); var pipeUp = new Image(); var pipeBottom = new Image();
bird.src = "flappy_bird_bird.png"; bg.src = "flappy_bird_bg.png"; fg.src = "flappy_bird_fg.png"; pipeUp.src = "flappy_bird_pipeUp.png"; pipeBottom.src = "flappy_bird_pipeBottom.png";
// Звуковые файлы
//var fly = new Audio(); var score_audio = new Audio();
//fly.src = "js_game_audio/fly.mp3"; score_audio.src = "js_game_audio/score.mp3";
var gap = 90;
// При нажатии на какую-либо кнопку
document.addEventListener("keydown", moveUp); //отслеживаем какое-либо дейтвие
// за что отвечает функция moveup
function moveUp() {
yPos -= 26; // поднимает на 25 единиц выше //fly.play();
}
// Создание блоков
var pipe = []; //создаем массив пустой
pipe[0] = {
x : cvs.width, //за экраном находится y : 0
}
var score = 0;
// Позиция птицы
var xPos = 10; var yPos = 150; var grav = 1;
//рисуем объекты в канвасе
function draw() {
ctx.drawImage(bg, 0, 0); //рисуем картинку
//i идет от 0 до количесва эллементов в массиве
for(var i = 0; i < pipe.length; i++) {
//используем координаты из массива
ctx.drawImage(pipeUp, pipe[i].x, pipe[i].y); ctx.drawImage(pipeBottom, pipe[i].x, pipe[i].y + pipeUp.height + gap);
pipe[i].x--;
// новые блоки - постоянное их создание + добавляем новый эллемент
if(pipe[i].x == 125) { pipe.push({ x : cvs.width,//ширина y : Math.floor(Math.random() * pipeUp.height) - pipeUp.height //случайное число (случайное место появления блоков) }); }
// Отслеживание прикосновений (столкновений)
//с блоками и землей
if(xPos + bird.width >= pipe[i].x && xPos <= pipe[i].x + pipeUp.width && (yPos <= pipe[i].y + pipeUp.height || yPos + bird.height >= pipe[i].y + pipeUp.height + gap) || yPos + bird.height >= cvs.height - fg.height) { location.reload();
// Перезагрузка страницы
}
//количество очков
if(pipe[i].x == 5) { score++; score_audio.play(); } }
ctx.drawImage(fg, 0, cvs.height - fg.height); ctx.drawImage(bird, xPos, yPos);
yPos += grav; //увелич на 1.5
ctx.fillStyle = "#red"; ctx.font = "27px Verdana"; ctx.fillText("Счет: " + score, 10, cvs.height - 20);
requestAnimationFrame(draw); //постоянно метод ctx.drawImage
}
pipeBottom.onload = draw; //используется чтобы все изображения были загружены и только поcле мы видели риунок