MegaBall2D — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Визуализация) |
(→Описание) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | ||
− | Исполнитель: Грешников | + | Исполнитель: [http://%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB#.D0.9D.D0.B0.D1.83.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C Грешников П.С.] |
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики. | Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики. |
Версия 11:54, 31 мая 2019
Описание
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
Исполнитель: Грешников П.С.
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики.
Файл: [[1]]
Математическая модель
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
Визуализация