Моделирование движения корабля — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
* Нажатие кнопкой мыши на корабль — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения корабля.
 
* Нажатие кнопкой мыши на корабль — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения корабля.
  
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Tcvetkov/Balls/Ships_v0.5/ships.html |width=830 |height=630 |border=0 }}
+
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Tcvetkov/Balls/Ships_v0.6/ships.html |width=830 |height=630 |border=0 }}

Версия 11:58, 29 марта 2019

Данная программа позволяет моделировать движение корабля в условиях возникновения различных препятствий. Она содержит ограниченный функционал, упрощенные модели поведения судов и предназначена исключительно для демонстрационных целей и предварительного тестирования. Полные модели будут инкорпорированы в программный комплекс в ходе выполнения проекта.

  • Расчет траектории производится для синего корабля (в начале работы программы находится справа-сверху).
  • Красные корабли и зеленые острова — препятствия.
  • Значок в виде цели (яркий) — целевая область для синего корабля.
  • Значок в виде цели (бледный) — начальная позиция синего корабля.

Управление:

  • Нажатие кнопкой мыши на корабль — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения корабля.