SW Motion Группа 09/3 (23642/3) — различия между версиями
(→Результаты моделирования) |
(→Описание моделирования) |
||
Строка 161: | Строка 161: | ||
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. | В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. | ||
Для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. | Для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. | ||
− | На торсионах были математически заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила | + | На торсионах были математически заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 200 Н*мм/градусов (при линейной зависимости), демпферов(c) 1 Н*мм/градусов. |
После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту. | После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту. | ||
Версия 23:17, 29 ноября 2018
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 09/3 (23642/3) осень 2018 год
Содержание
Долгирев Андрей
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
- Был выбран вариант размеров №0.
- Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
- Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования
Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4343 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.5 м/с и 1 м/с соответственно.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 19, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 300 об/мин.
Результаты моделирования
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 1800 |
2 | 1512 |
3 | 1512 |
4 | 528 |
5 | 18 |
6 | 18 |
7 | 144 |
8 | 144 |
9 | 288 |
10 | 24 |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов.
Результаты моделирования
В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее. -
Маркова Анастасия
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
- Был выбран вариант размеров №0.
- Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
- Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования
Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4238 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.53 м/с и 1.1 м/с соответственно.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 1, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | 300 |
3 | 300 |
4 | 300 |
5 | 273 |
6 | 82 |
7 | 82 |
8 | 245 |
9 | 245 |
Выход | 14 |
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. На торсионах были математически заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 200 Н*мм/градусов (при линейной зависимости), демпферов(c) 1 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования
Мыцул Анна
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Ненахова Ирина
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Задание
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.