Four in a Row — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «лоиои») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ==Описание== | |
+ | ===Актуальность=== | ||
+ | Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами). | ||
+ | |||
+ | ===Проектная команда=== | ||
+ | * [[Вараев Владислав]] | ||
+ | * [[Асафов Руслан]] | ||
+ | * [[Барсуков Севастьян]] | ||
+ | |||
+ | ===Поставленные цели=== | ||
+ | Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек. | ||
+ | |||
+ | ==Работа по проекту== | ||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Срок''' | ||
+ | |'''Задача''' | ||
+ | |'''Возникающие проблемы''' | ||
+ | |'''Что сделано к сроку''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 20.04.18 | ||
+ | |Знакомство со средой разработки(android studio). | ||
+ | |- | ||
+ | | 10.05.18 | ||
+ | |Изучение программирования на java. | ||
+ | |Написание алгоритма бота | ||
+ | |Продумывание логики | ||
+ | |- | ||
+ | | 30.05.18 | ||
+ | |Реализация сцены игры, создание меню. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==Результаты по проекту== | ||
+ | Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. | ||
+ | С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). | ||
+ | Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Литература и ссылки== | ||
+ | |||
+ | 1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное | ||
+ | |||
+ | 2. Лекции по Adroid: | ||
+ | https://startandroid.ru/ru/ |
Версия 17:35, 3 сентября 2018
Содержание
Описание
Актуальность
Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).
Проектная команда
Поставленные цели
Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.
Работа по проекту
Срок | Задача | Возникающие проблемы | Что сделано к сроку |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). | ||
10.05.18 | Изучение программирования на java. | Написание алгоритма бота | Продумывание логики |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/