Система двух тел связанных пружинками — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «'''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать *ТЕКСТ ЗАДАЧИ СЮДА*. '…») |
|||
Строка 30: | Строка 30: | ||
− | + | ||
Версия 23:34, 24 мая 2018
Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать *ТЕКСТ ЗАДАЧИ СЮДА*.
Исполнитель: Тур Всеволод
Группа: 23632/2
Семестр: весна 2018
Содержание
Реализация
Используемые библиотеки
- three.js
- dat.gui.js
- OrbitControls.js
Возможности программы
- Изменение периода качения;
- Изменение длины маятника;
- Детальное рассмотрение работы с удобного ракурса.
Подробное решение
Условие задачи
Для определения момента инерции J данного тела относительно некоторой оси AB, проходящей через центр масс G тела, его подвесили жестко скрепленными с ним стержнями AD и BE, свободно насаженными на неподвижную горизонтальную ось DE, так, что ось AB параллельна DE; приведя затем тело в колебательное движение, определили продолжительность T одного размаха. Как велик момент инерции J, если масса тела M и расстояние между осями AB и DE равно h? Массами стержней пренебречь.