Моделирование провисания троса под действием силы тяжести — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Kozulski (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''''Курсовой проект по Механике дискретных сред''''' '''Исполни…») |
Kozulski (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Введение == | == Введение == | ||
+ | [[Файл:принцип_TW.jpg|thumb|Рис.1. Принцип определения местоположения]] | ||
Данная задача о провисании троса возникла из судостроительной отрасли. При навигации судов при помощи системы динамического позиционирования необходимо знать местоположение судна (подробнее о системе ДП в [[Медиа:DP_Systems.pptx|этой]] и [[Медиа:Применение_систем_динамического_позиционирования.pptx|этой]] презентациях). Одним из датчиков, позволяющих определить относительную позицию судна, является taut wire. . Конструкционно представляет собой кран-балку, установленную на судне, через которую перекинут трос, закрепленный на дне. Измеряя угол отклонения троса у конца кран-балки от вертикали, система определяет смещение судна от заданной позиции | Данная задача о провисании троса возникла из судостроительной отрасли. При навигации судов при помощи системы динамического позиционирования необходимо знать местоположение судна (подробнее о системе ДП в [[Медиа:DP_Systems.pptx|этой]] и [[Медиа:Применение_систем_динамического_позиционирования.pptx|этой]] презентациях). Одним из датчиков, позволяющих определить относительную позицию судна, является taut wire. . Конструкционно представляет собой кран-балку, установленную на судне, через которую перекинут трос, закрепленный на дне. Измеряя угол отклонения троса у конца кран-балки от вертикали, система определяет смещение судна от заданной позиции |
Версия 13:16, 26 января 2018
Курсовой проект по Механике дискретных сред
Исполнитель: Логинов Александр
Группа: 10 (43604/1)
Семестр: осень 2017
Введение
Данная задача о провисании троса возникла из судостроительной отрасли. При навигации судов при помощи системы динамического позиционирования необходимо знать местоположение судна (подробнее о системе ДП в этой и этой презентациях). Одним из датчиков, позволяющих определить относительную позицию судна, является taut wire. . Конструкционно представляет собой кран-балку, установленную на судне, через которую перекинут трос, закрепленный на дне. Измеряя угол отклонения троса у конца кран-балки от вертикали, система определяет смещение судна от заданной позиции