Расстановка шахматных фигур — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Исполнитель: Ляжков Сергей Алгоритм программы: 1)Выделяет память под доску MxN(динамиче…»)
 
Строка 10: Строка 10:
  
 
Скачать работу можно [[http://spbstu.ru/:File:ПрограммаШахматы.zip здесь]]
 
Скачать работу можно [[http://spbstu.ru/:File:ПрограммаШахматы.zip здесь]]
Все права защищены.
 

Версия 15:58, 9 июня 2017

Исполнитель: Ляжков Сергей

Алгоритм программы: 1)Выделяет память под доску MxN(динамическая матрица) 2)Устанавливает каждую следующую фигуру на n-е свободное место которое он нашел после последней установленной фигуры, где n изменяется от 1 до бесконечности(установка заканчивается тогда, когда программа не может установить очередную фигуру). 3)Счетчик количества фигур, которые необходимо установить, уменьшается на 1 после каждой установки. 4)После того, как фигура установлена, программа рекурсивно вызывает функцию установки очередной фигуры(возвращается в пункт 2) 5)В рекурсивную функцию отправляется только копия доски. Таким образом, возвращаясь из рекурсии, мы получаем доску без последующих установленных фигур. Когда счетчик фигур, которые необходимо установить, уменьшается до нуля, данное поле сохраняется в списке. 6)Вывод списка.

Скачать работу можно [здесь]