SW Motion Группа 07/2 (2016 год) — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Добавлен рычажный механизм)
(Добавлен зубчатый механизм)
Строка 37: Строка 37:
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Image 12.png|thumbnail|right|Задание]]
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 12 об/мин.
 +
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [об/мин]
 +
|-
 +
|1
 +
|12.0
 +
|-
 +
|2
 +
|8.5
 +
|-
 +
|3
 +
|8.5
 +
|-
 +
|4
 +
|5.3
 +
|-
 +
|5
 +
|2.0
 +
|-
 +
|6
 +
|0.0
 +
|-
 +
|7
 +
|2.0
 +
|-
 +
|8
 +
|2.0
 +
|-
 +
|9
 +
|1.0
 +
|}
 +
<br>
 +
 +
При построении модели стало ясно, что сборку редуктора в такой конфигурации осуществить невозможно: зубчатые колёса 7 и 8 налезают на выходной вал редуктора.
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=k4WSg6vzu4Y}}
 +
{{#widget:YouTube|id=3fjf9O3cpic}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===

Версия 03:45, 21 декабря 2016

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 07/2 (63604/2, осень 2016 год)


Содержание

Антонов Илья

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Мирошник Глеб

Рычажный механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рычаг 5 совершать возвратно-поступательное вращательное движение.

  • Был выбран вариант размеров №0.
  • Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
  • Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 1800 Н.

Результаты моделирования

Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 2924 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.4 м/с и 1 м/с соответственно.


Зубчатый механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 12 об/мин.

Результаты моделирования

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [об/мин]
1 12.0
2 8.5
3 8.5
4 5.3
5 2.0
6 0.0
7 2.0
8 2.0
9 1.0


При построении модели стало ясно, что сборку редуктора в такой конфигурации осуществить невозможно: зубчатые колёса 7 и 8 налезают на выходной вал редуктора. В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Редькин Евгений

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Светличная Екатерина

Рычажный механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 2. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из: трех рычагов, двух ползунов и вращательного двигателя действующего на рычаг 1 . Рычаг 1 должен вращаться, а рычаг 5 совершать возвратно-поступательное вращательное движение.

  • Был выбран вариант размеров №0.
  • Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
  • Момент полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 180 Нм.

Результаты моделирования

Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя, составляющая 6672 Вт.


Зубчатый механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью.

Результаты моделирования

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [об/мин]
1 30.0
2 120.0
3 120.0
4 30.0
5 0.0
6 0.0
7 29.0
8 29.0
9 2.0


В результате моделирования скорость выходного зубчатого колеса линейна и постоянна при использовании сопряжения "редуктор". И нелинейна при использовании сопряжения "3d-контакт". Данный эффект объясняется наличием зазоров между зубчатыми колесами.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

На основании изображения торсионной подвески была создана 3D-модель механизма в SolidWorks и проведен расчет модели механизма в SolidWorks Motion;

Подвеска

Результаты моделирования


Шубин Андрей

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Черногорский Вячеслав

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Назад на SolidWorks Motion