Свободные колебания платформы в вертикальной плоскости — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «Виртуальная лаборатория>Свободные колебания платформы в вертикальной плоскости <HR>») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Виртуальная лаборатория]]>[[Свободные колебания платформы в вертикальной плоскости]] <HR> | [[Виртуальная лаборатория]]>[[Свободные колебания платформы в вертикальной плоскости]] <HR> | ||
+ | |||
+ | '''Что собой представляет система '''<br /> | ||
+ | Платформа, закрепленная на пружинах, совершает колебания в вертикальной плоскости. | ||
+ | |||
+ | '''Постановка задачи'''<br /> | ||
+ | Исследовать свободные колебания платформы массы <math>{M}</math>, если расстояние центра тяжести платформы от вертикальных плоскостей, проведенных через оси колесных пар, <math>l_{1} = l_{2} = l</math>. Радиус инерции относительно центральной поперечной оси вагона <math>i_{Cy}</math>, жесткость рессор для всех осей одинакова и равна <math>С</math>. Массой рессор и силами трения пренебрегаем. | ||
+ | |||
+ | [[Файл: platform.jpg|500px|]] | ||
+ | |||
+ | '''Основные уравнения'''<br /> | ||
+ | |||
+ | <math> | ||
+ | a_{1}=\frac{G}{g}\\ a_{2}=\frac{G}{g}i_{Cy}^{2}\\ | ||
+ | с_{1}=4c\\ c_{2}=4cl^{2}\\ | ||
+ | </math> | ||
+ | |||
+ | Частоты главных колебаний | ||
+ | |||
+ | <math> | ||
+ | k_{1}=\sqrt{\frac{c_{1}}{a_{1}}}=\sqrt{\frac{4cg}{G}}\\ | ||
+ | k_{2}=\sqrt{\frac{c_{2}}{a_{2}}}=\sqrt{\frac{4cl^{2}g}{Gi_{Cy}^{2}}} | ||
+ | </math> | ||
+ | |||
+ | Уравнения движения системы в главных координатах | ||
+ | |||
+ | <math> | ||
+ | z=C_{1}sin(k_{1}t+\alpha_{1})\\ | ||
+ | phi=C_{2}sin(k_{2}t+\alpha_{2}) | ||
+ | </math> |
Версия 11:19, 13 июля 2015
Виртуальная лаборатория>Свободные колебания платформы в вертикальной плоскостиЧто собой представляет система
Платформа, закрепленная на пружинах, совершает колебания в вертикальной плоскости.
Постановка задачи
Исследовать свободные колебания платформы массы , если расстояние центра тяжести платформы от вертикальных плоскостей, проведенных через оси колесных пар, . Радиус инерции относительно центральной поперечной оси вагона , жесткость рессор для всех осей одинакова и равна . Массой рессор и силами трения пренебрегаем.
Основные уравнения
Частоты главных колебаний
Уравнения движения системы в главных координатах