Кривошипный механизм — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→top) |
|||
Строка 20: | Строка 20: | ||
* При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса. | * При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса. | ||
* В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра. | * В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 21:43, 16 мая 2015
Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать Кривошипно-ползунный механизм.
- Программа (скачать)
При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.
Используемые библиотеки
- dat.gui
- orbit.js
- stats.js
- three.js
- trackballcontrol.js
Возможности программы
- С помощью ползунков можно настраивать скорость вращения и радиус цилиндра.
- При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса.
- В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра.