JavaScript-mechanics-box2D — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Замена текста — «<source lang="(.*)" first-line="(.*)">» на «<syntaxhighlight lang="$1" line start="$2" enclose="div">»)
Строка 5: Строка 5:
 
Текст программы на языке JavaScript, использованы библиотека [http://box2d-js.sourceforge.net/ Box2DJS], а также исходный код с сайта библиотеки. Для простоты js-скрипт интегрирован прямо в html файл: <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">  
 
Текст программы на языке JavaScript, использованы библиотека [http://box2d-js.sourceforge.net/ Box2DJS], а также исходный код с сайта библиотеки. Для простоты js-скрипт интегрирован прямо в html файл: <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">  
 
Файл '''"box2D_example.html"'''
 
Файл '''"box2D_example.html"'''
<source lang="javascript" first-line="1">
+
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<html>
 
<html>
 
   <head>
 
   <head>

Версия 18:52, 8 марта 2015

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Механика Box2D

Текст программы на языке JavaScript, использованы библиотека Box2DJS, а также исходный код с сайта библиотеки. Для простоты js-скрипт интегрирован прямо в html файл: <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> Файл "box2D_example.html" <syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div"> <html>

  <head>
     <title>Box2dWeb example</title>
  </head>
  <body onload="init();">
     <canvas id="canvas" width="600" height="400"></canvas>
  </body>
  <script type="text/javascript" src="Box2dWeb-2.1.a.3.min.js"></script>
  <script type="text/javascript">
     var world;
     function init() {
        var   b2Vec2 = Box2D.Common.Math.b2Vec2
        	,	b2BodyDef = Box2D.Dynamics.b2BodyDef
        	,	b2Body = Box2D.Dynamics.b2Body
        	,	b2FixtureDef = Box2D.Dynamics.b2FixtureDef
        	,	b2Fixture = Box2D.Dynamics.b2Fixture
        	,	b2World = Box2D.Dynamics.b2World
        	,	b2MassData = Box2D.Collision.Shapes.b2MassData
        	,	b2PolygonShape = Box2D.Collision.Shapes.b2PolygonShape
        	,	b2CircleShape = Box2D.Collision.Shapes.b2CircleShape
        	,	b2DebugDraw = Box2D.Dynamics.b2DebugDraw
           ;
        world = new b2World(
              new b2Vec2(0, 10)    //gravity
           ,  true                 //allow sleep
        );
        var fixDef = new b2FixtureDef;
        fixDef.density = 1.0;
        fixDef.friction = 0.5;
        fixDef.restitution = 0.2;
        var bodyDef = new b2BodyDef;
        //create ground
        bodyDef.type = b2Body.b2_staticBody;
        bodyDef.position.x = 10;
        bodyDef.position.y = 13;
        fixDef.shape = new b2PolygonShape;
        fixDef.shape.SetAsBox(10, 0.01);
        world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);


        //create some objects
         bodyDef.type = b2Body.b2_dynamicBody;
         fixDef.shape = new b2PolygonShape;    // добавим прямоугольник
         fixDef.shape.SetAsBox(0.5, 2);        // размеры прямоугольника
         bodyDef.position.x = 10;
         bodyDef.position.y = 10;
         world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);
         fixDef.shape = new b2PolygonShape;
         fixDef.shape.SetAsBox(2, 0.5);
         bodyDef.position.x = 10;
         bodyDef.position.y = 8;
         world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);
         fixDef.shape = new b2CircleShape(2);  // добавим круг
         bodyDef.position.x = 13;
         bodyDef.position.y = 3;
         world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);


        //setup debug draw
        var debugDraw = new b2DebugDraw();

debugDraw.SetSprite(document.getElementById("canvas").getContext("2d")); debugDraw.SetDrawScale(30.0); debugDraw.SetFillAlpha(0.3); debugDraw.SetLineThickness(1.0); debugDraw.SetFlags(b2DebugDraw.e_shapeBit | b2DebugDraw.e_jointBit); world.SetDebugDraw(debugDraw);

        window.setInterval(update, 1000 / 60);
     };
     function update() {
        world.Step(
              1 / 60   //frame-rate
           ,  10       //velocity iterations
           ,  10       //position iterations
        );
        world.DrawDebugData();
        world.ClearForces();
     };
  </script>

</html> </source> </toggledisplay>

См. также

Примеры