Профессиональный гексакоптер для фото/видео съемки — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
м (→Компоновка и расчет) |
м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
Для реализации проекта была выбрана схема гекскакоптер Х, как наиболее оптимальный вариант по критерию технические возможности/цена. Был произведен расчет аппарата в программе [http://www.ecalc.ch xcopterCalc]. | Для реализации проекта была выбрана схема гекскакоптер Х, как наиболее оптимальный вариант по критерию технические возможности/цена. Был произведен расчет аппарата в программе [http://www.ecalc.ch xcopterCalc]. | ||
− | Результаты расчета: | + | Результаты расчета: |
* Пропеллеры: 17х5,5 | * Пропеллеры: 17х5,5 | ||
* Аккумуляторы: Li-Pol 6S1P 25C 8000 mAh x 2 | * Аккумуляторы: Li-Pol 6S1P 25C 8000 mAh x 2 |
Версия 22:11, 17 июля 2014
Проект направленный на разработку и сборку гексакоптера для применения в аэрофотосъемки зданий, сооружений и openair мероприятий проводимых СПбПУ.
Содержание
Участники
- Железнов Александр
- Макаров Илья
Обоснование проекта
Краткое техническое задание
- Способность нести профессиональную фотокамеру
- Наличие стабилизирующего подвеса
- Время полета в режиме висения (в полной съемочной комплектации): 15 минут
- Полный взлетный вес: 7000 грамм.
- Раздельное управление летательным аппаратом и камерой
- Возможность автоматического полета, а так же возврата на точку взлета
Компоновка и расчет
Для реализации проекта была выбрана схема гекскакоптер Х, как наиболее оптимальный вариант по критерию технические возможности/цена. Был произведен расчет аппарата в программе xcopterCalc.
Результаты расчета:
- Пропеллеры: 17х5,5
- Аккумуляторы: Li-Pol 6S1P 25C 8000 mAh x 2
- Время висения: 17,5 мин
- Минимальное время полета (тяга 100%): 5,9 мин
- Удельная тяга(висение): 6,48 г/Вт
- Газ (линейный, висение): 44%
- Ток на моторе(висение): 7,76 А
- Запас по грузоподъемности: 5100 грамм
Перечень необходимго оборудования
- Бесколлекторные электродвигатели: T-Motor MN-4012-340
- Регуляторы хода электродвигателей (ESC): DYS SM40A SimonK
- Аккумуляторы: Li-Pol 6S1P 25C 8000 mAh
- Полетный контроллер: DJI NAZA M-V2+GPS
- Рама: углепластиковая TAROT 960
- Шасси: углепластиковые TAROT
- Пропеллеры: углепластиковые 17х5,5
- Стабилизирующий подвес: DYS 3-х осевой с контроллером AlexMos
- Зарядное балансирующее устройство двухканальное (2х400 Вт) и блок питания 1000 Вт 12 В
- On Scrine Display (OSD): DJI iOSD mini
- Аппаратура управления: Futaba 8J + R2008SB, 8 каналов 2,4 ГГц
- Управление стабилизирующим подвесом: Turnigy 6X, 6 каналов 2,4 ГГц