Бизнес-практикум — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Цель дисциплины''' – сформировать у студентов понимание роли бизнес-планирования в деят...»)
 
 
Строка 24: Строка 24:
  
  
назад к описанию[[Магистратура с CDIO подходом|магистерской программы]]
+
назад к описанию [[Магистратура с CDIO подходом|магистерской программы с CDIO подходом]]

Текущая версия на 13:32, 4 июня 2014

Цель дисциплины – сформировать у студентов понимание роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и сформировать систему методических знаний по разработке и воплощению бизнес-плана.

Содержание дисциплины:

1. Бизнес-планирование: цели, задачи, принципы и виды

1.1. Цели бизнес-планирования

1.2. Функции бизнес-планов

2. Упаковка проекта и поиск инвестиций

2.1. Представление проекта

2.2. Оценки рынков и роста продукта

2.3. Варианты поиска инвестиций в зависимости от стадии проекта

3. Оценка бизнес-плана и рисков

3.1. Оценка эффективности предпринимательской деятельности

3.2. Оценка предпринимательских рисков и пути их снижения/решения


назад к описанию магистерской программы с CDIO подходом