КП: Кинематика кривошипно-шатунного механизма — различия между версиями
Влад (обсуждение | вклад) |
Влад (обсуждение | вклад) (→Решение) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
== Решение == | == Решение == | ||
− | Перемещение поршня | + | '''Перемещение поршня:'''<br> |
− | + | При повороте кривошипа на угол φ перемещение поршня от его начального положения в ВМТ определяется отрезком АА1 и равно: Sп = AA1 = A1O− AO = A1O − (OC + CA) .<br> | |
− | АА1 и равно: Sп = AA1 = | + | <br> <math> S= R+L-(rcos\varphi+Lcos\beta )=r\left [ 1+L/R-(cos\varphi+L/Rcos\beta ) \right ]=r\left [( 1-cos\varphi ) +1/\lambda (1-cos\beta )\right ] </math> |
Версия 12:51, 23 мая 2014
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Курсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Cолодовников Владислав
Группа: 08 (23604)
Семестр: весна 2014
Аннотация проекта
Данный проект посвящен Кинематическому анализу движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот.
Постановка задачи
- Установление законов движения поршня и шатуна при известном законе движения кривоши-
па.
- Составить уравнения перемещения, ускорения и скорости поршня и шатуна
Постановка задачи
Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
Примем следующие обозначения:
φ — угол поворота кривошипа в рассматриваемый момент времени
При φ =0 поршень занимает крайнее положение А1 – ВМТ
При φ =180° поршень занимает положение A2 – НМТ
β – угол отклонения оси шатуна
ω= πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа
r = OB – радиус кривошипа
L = AB — длина шатуна
λ = r/L – безразмерный параметр КШМ
S = 2r = A1A2 — полный ход поршня
Решение
Перемещение поршня:
При повороте кривошипа на угол φ перемещение поршня от его начального положения в ВМТ определяется отрезком АА1 и равно: Sп = AA1 = A1O− AO = A1O − (OC + CA) .