КП: Кинематика кривошипно-шатунного механизма — различия между версиями
Влад (обсуждение | вклад) (→Постановка задачи) |
Влад (обсуждение | вклад) (→Постановка задачи) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Постановка задачи == | == Постановка задачи == | ||
Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. <br> | Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. <br> | ||
− | [[Файл: Ksh.png|слева|210px]] | + | [[Файл: Ksh.png|слева|210px]]<br> |
+ | Примем следующие обозначения:<br> | ||
+ | φ — угол поворота кривошипа в рассматриваемый момент времени<br> | ||
+ | При φ =0 поршень занимает крайнее положение А1 – ВМТ<br> | ||
+ | При φ =180° поршень занимает положение A2 – НМТ<br> | ||
+ | β – угол отклонения оси шатуна<br> | ||
+ | ω= πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа<br> | ||
+ | r = OB – радиус кривошипа<br> | ||
+ | L = AB — длина шатуна<br> | ||
+ | λ = r/L – безразмерный параметр КШМ<br> | ||
+ | S = 2r = A1A2 — полный ход поршня<br> |
Версия 12:34, 23 мая 2014
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Курсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Cолодовников Владислав
Группа: 08 (23604)
Семестр: весна 2014
Аннотация проекта
Данный проект посвящен Кинематическому анализу движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот.
Постановка задачи
- Установление законов движения поршня и шатуна при известном законе движения кривоши-
па.
- Составить уравнения перемещения, ускорения и скорости поршня и шатуна
Постановка задачи
Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
Примем следующие обозначения:
φ — угол поворота кривошипа в рассматриваемый момент времени
При φ =0 поршень занимает крайнее положение А1 – ВМТ
При φ =180° поршень занимает положение A2 – НМТ
β – угол отклонения оси шатуна
ω= πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа
r = OB – радиус кривошипа
L = AB — длина шатуна
λ = r/L – безразмерный параметр КШМ
S = 2r = A1A2 — полный ход поршня