JavaScript-mechanics-box2D — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > [[JavaScript-программирование|JavaScript]] > '''Механика Box2D''' <HR>
 +
 
<addscript src=Box2dWeb-21a3min/>
 
<addscript src=Box2dWeb-21a3min/>
 
<htmlet nocache="yes">box2D_example_TM</htmlet>
 
<htmlet nocache="yes">box2D_example_TM</htmlet>

Версия 18:09, 1 марта 2014

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Механика Box2D

<addscript src=Box2dWeb-21a3min/>

Не удается найти HTML-файл box2D_example_TM.html

Текст программы на языке JavaScript, использованы библиотека Box2DJS, а также исходный код с сайта библиотеки. Для простоты js-скрипт интегрирован прямо в html файл: <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> Файл "box2D_example.html"

<html>
   <head>
      <title>Box2dWeb example</title>
   </head>
   <body onload="init();">
      <canvas id="canvas" width="600" height="400"></canvas>
   </body>
   <script type="text/javascript" src="Box2dWeb-2.1.a.3.min.js"></script>
   <script type="text/javascript">
      var world;

      function init() {
         var   b2Vec2 = Box2D.Common.Math.b2Vec2
         	,	b2BodyDef = Box2D.Dynamics.b2BodyDef
         	,	b2Body = Box2D.Dynamics.b2Body
         	,	b2FixtureDef = Box2D.Dynamics.b2FixtureDef
         	,	b2Fixture = Box2D.Dynamics.b2Fixture
         	,	b2World = Box2D.Dynamics.b2World
         	,	b2MassData = Box2D.Collision.Shapes.b2MassData
         	,	b2PolygonShape = Box2D.Collision.Shapes.b2PolygonShape
         	,	b2CircleShape = Box2D.Collision.Shapes.b2CircleShape
         	,	b2DebugDraw = Box2D.Dynamics.b2DebugDraw
            ;

         world = new b2World(
               new b2Vec2(0, 10)    //gravity
            ,  true                 //allow sleep
         );

         var fixDef = new b2FixtureDef;
         fixDef.density = 1.0;
         fixDef.friction = 0.5;
         fixDef.restitution = 0.2;

         var bodyDef = new b2BodyDef;

         //create ground
         bodyDef.type = b2Body.b2_staticBody;
         bodyDef.position.x = 10;
         bodyDef.position.y = 13;
         fixDef.shape = new b2PolygonShape;
         fixDef.shape.SetAsBox(10, 0.01);
         world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);


         //create some objects
          bodyDef.type = b2Body.b2_dynamicBody;

          fixDef.shape = new b2PolygonShape;    // добавим прямоугольник
          fixDef.shape.SetAsBox(0.5, 2);        // размеры прямоугольника
          bodyDef.position.x = 10;
          bodyDef.position.y = 10;
          world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);

          fixDef.shape = new b2PolygonShape;
          fixDef.shape.SetAsBox(2, 0.5);
          bodyDef.position.x = 10;
          bodyDef.position.y = 8;
          world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);

          fixDef.shape = new b2CircleShape(2);  // добавим круг
          bodyDef.position.x = 13;
          bodyDef.position.y = 3;
          world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);


         //setup debug draw
         var debugDraw = new b2DebugDraw();
			debugDraw.SetSprite(document.getElementById("canvas").getContext("2d"));
			debugDraw.SetDrawScale(30.0);
			debugDraw.SetFillAlpha(0.3);
			debugDraw.SetLineThickness(1.0);
			debugDraw.SetFlags(b2DebugDraw.e_shapeBit | b2DebugDraw.e_jointBit);
			world.SetDebugDraw(debugDraw);

         window.setInterval(update, 1000 / 60);
      };

      function update() {
         world.Step(
               1 / 60   //frame-rate
            ,  10       //velocity iterations
            ,  10       //position iterations
         );
         world.DrawDebugData();
         world.ClearForces();
      };

   </script>
</html>

</toggledisplay>

См. также