JavaScript-приложения — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) |
Денис (обсуждение | вклад) |
||
Строка 61: | Строка 61: | ||
<addscript src=mouse_use/> | <addscript src=mouse_use/> | ||
<htmlet nocache="yes">mouse_use_TM</htmlet> | <htmlet nocache="yes">mouse_use_TM</htmlet> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Текст программы на языке JavaScript (разработчик [[Цветков Денис]]): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
+ | <source lang="javascript" first-line="1"> | ||
+ | function MainMU() { | ||
+ | var canvas = document.getElementById('canvasMU'); | ||
+ | var context = canvas.getContext("2d"); | ||
+ | |||
+ | var w = canvas.width; | ||
+ | var h = canvas.width; | ||
+ | |||
+ | var y0 = h / 2; | ||
+ | var r = w / 7; | ||
+ | |||
+ | var canvas = oCanvas.create({ | ||
+ | canvas: "#canvasMU", | ||
+ | fps: 60 | ||
+ | }); | ||
+ | |||
+ | var rectangle = canvas.display.rectangle({ | ||
+ | x: r, | ||
+ | y: y0-r*2, | ||
+ | width: 2*r, | ||
+ | height: 2*r, | ||
+ | fill: "rgba(255, 0, 0, 1)" | ||
+ | }); | ||
+ | |||
+ | var arc = canvas.display.arc({ | ||
+ | x: 5*r, | ||
+ | y: y0-r, | ||
+ | radius: r, | ||
+ | start: 0, | ||
+ | end: 360, | ||
+ | fill: "rgba(0, 0, 255, 1)" | ||
+ | }); | ||
+ | |||
+ | canvas.addChild(rectangle); | ||
+ | canvas.addChild(arc); | ||
+ | |||
+ | rectangle.dragAndDrop({ | ||
+ | changeZindex: true,, | ||
+ | move: function () {this.fill = "rgba(255, 0, 0, 0.5)";}, | ||
+ | end: function () {this.fill = "rgba(255, 0, 0, 1)";} | ||
+ | }); | ||
+ | arc.dragAndDrop({ | ||
+ | changeZindex: true, | ||
+ | move: function () {this.fill = "rgba(0, 0, 255, 0.5)";}, | ||
+ | end: function () {this.fill = "rgba(0, 0, 255, 1)";} | ||
+ | }); | ||
+ | } | ||
+ | </source> | ||
+ | </toggledisplay> |
Версия 03:14, 16 февраля 2014
Случайное блуждание
Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript
<addscript src=Random_walk/>
Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM.html
Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
function MainRW() {
var canvas = document.getElementById('canvasRW');
var context = canvas.getContext("2d");
var start = 0;
var d, x, y;
var w = canvas.width;
var h = canvas.height;
setInterval(tick, 30);
function Rand() {
return Math.floor(3 * Math.random()) - 1;
}
function tick() {
if (start == 0) {
start = 1;
d = 10;
x = w / 2;
y = h / 2;
}
else {
x = x + d * Rand();
y = y + d * Rand();
if (x < 0) x = x + w;
if (x > w-10) x = x - w;
if (y < 0) y = y + h;
if (y > h-10) y = y - h;
}
context.fillStyle = "rgb("+
Math.floor(Math.random()*256)+","+
Math.floor(Math.random()*256)+","+
Math.floor(Math.random()*256)+")";
context.beginPath();
context.rect(x, y, d-1, d-1);
context.closePath();
context.fill();
}
}
</toggledisplay>
Использование мыши
Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript
<addscript src=ocanvas-251/> <addscript src=mouse_use/>
Не удается найти HTML-файл mouse_use_TM.html
Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
function MainMU() {
var canvas = document.getElementById('canvasMU');
var context = canvas.getContext("2d");
var w = canvas.width;
var h = canvas.width;
var y0 = h / 2;
var r = w / 7;
var canvas = oCanvas.create({
canvas: "#canvasMU",
fps: 60
});
var rectangle = canvas.display.rectangle({
x: r,
y: y0-r*2,
width: 2*r,
height: 2*r,
fill: "rgba(255, 0, 0, 1)"
});
var arc = canvas.display.arc({
x: 5*r,
y: y0-r,
radius: r,
start: 0,
end: 360,
fill: "rgba(0, 0, 255, 1)"
});
canvas.addChild(rectangle);
canvas.addChild(arc);
rectangle.dragAndDrop({
changeZindex: true,,
move: function () {this.fill = "rgba(255, 0, 0, 0.5)";},
end: function () {this.fill = "rgba(255, 0, 0, 1)";}
});
arc.dragAndDrop({
changeZindex: true,
move: function () {this.fill = "rgba(0, 0, 255, 0.5)";},
end: function () {this.fill = "rgba(0, 0, 255, 1)";}
});
}
</toggledisplay>