Подвижный лабиринт — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 62: Строка 62:
 
=='''Процесс создания'''==
 
=='''Процесс создания'''==
 
<gallery widths=300px heights=200px perrow = 2>
 
<gallery widths=300px heights=200px perrow = 2>
Файл:DSC07137.jpg
+
File:DSC07137.JPG
  
Файл:DSC07161.jpg
+
File:DSC07161.JPG
  
Файл:DSC07182.jpg
+
File:DSC07182.JPG
  
Файл:Labitint.jpg
+
File:Labitint.JPG
Файл:Labirint2.jpg
+
 
Файл:Labitint3.jpg
+
File:Labirint2.JPG
Файл:Labitint4.jpg
+
 
Файл:Labitint5.jpg
+
File:Labirint3.JPG
Файл:Labitint6.jpg
+
 
 +
File:Labirint4.JPG
 +
 
 +
File:Labirint5.JPG
 +
 
 +
File:Labitint6.JPG
 +
 
 +
File:Final labirint.JPG
  
 
</gallery>
 
</gallery>
 
==='''Нужна помощь'''===
 
==='''Нужна помощь'''===
 
Консультация специалиста по электротехнике (обращаться к автору проекта)
 
Консультация специалиста по электротехнике (обращаться к автору проекта)

Версия 13:18, 15 февраля 2014


Описание

Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.

Актуальность

Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.

Историческая справка

  • Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
  • Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.

Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:

  • Античность: некий "шаблон для танца"
  • Средневековье: сакральный смысл
  • Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
  • Современный этап: арт-объект, развлечение для всех


Проектная команда




Поставленные цели

  • реализовать работающий прототип лабиринта
  • наладить программное обеспечение
  • придать необходимую эстетику
  • выставить экспонат в музее Политеха
  • усложнить программу и добавить дополнительные модули
  • найти инвестора


Результаты по проекту

  • готов первый прототип "Подвижного лабиринта"


Процесс создания



Нужна помощь

Консультация специалиста по электротехнике (обращаться к автору проекта)