Подвижный лабиринт — различия между версиями
Мыцул (обсуждение | вклад) |
Мыцул (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом. | * Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом. | ||
* Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек. | * Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек. | ||
− | |||
Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории: | Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории: | ||
* Античность: некий "шаблон для танца" | * Античность: некий "шаблон для танца" | ||
Строка 50: | Строка 49: | ||
==Результаты по проекту== | ==Результаты по проекту== | ||
* готов первый прототип "Подвижного лабиринта" | * готов первый прототип "Подвижного лабиринта" | ||
− | <gallery widths=300px heights=200px perrow = | + | <gallery widths=300px heights=200px perrow = 2> |
Файл:6_ labirint.jpg | Файл:6_ labirint.jpg | ||
Строка 59: | Строка 58: | ||
Файл:9_labirint.jpg | Файл:9_labirint.jpg | ||
− | |||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
+ | ==Процесс создания== | ||
==='''Нужна помощь'''=== | ==='''Нужна помощь'''=== | ||
− | Консультация специалиста по электротехнике | + | Консультация специалиста по электротехнике (обращаться к автору проекта) |
Версия 12:51, 15 февраля 2014
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Историческая справка
- Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
- Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.
Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:
- Античность: некий "шаблон для танца"
- Средневековье: сакральный смысл
- Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
- Современный этап: арт-объект, развлечение для всех
Проектная команда
- Дмитрий Давидович (модератор)
- Алена Соколова (монтаж)
- Оксана Яшенкова (монтаж)
- Артем Зефиров (программное обеспечение, монтаж)
- Наталия Долиндо (программное обеспечение)
- Анна Мыцул (автор проекта, монтаж)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта
- наладить программное обеспечение
- придать необходимую эстетику
- выставить экспонат в музее Политеха
- усложнить программу и добавить дополнительные модули
- найти инвестора
Результаты по проекту
- готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
Процесс создания
Нужна помощь
Консультация специалиста по электротехнике (обращаться к автору проекта)