Подвижный лабиринт — различия между версиями
Мыцул (обсуждение | вклад) |
Мыцул (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''' | + | |
+ | '''Подвижный Лабиринт''' | ||
+ | |||
=='''Описание'''== | =='''Описание'''== | ||
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Регламент 5 дней + презентация на 6 день. | Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Регламент 5 дней + презентация на 6 день. | ||
− | Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения,алгоритм прохождения которого меняется, в зависимости от | + | Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется, в зависимости от направления движения участника. |
==='''Актуальность'''=== | ==='''Актуальность'''=== | ||
''Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. | ''Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. | ||
Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. | Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. | ||
В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | ||
− | Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты. | + | Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.'' |
[[File:2 labirint.jpg |200px|thumb|left|Сотовый заполнитель]] | [[File:2 labirint.jpg |200px|thumb|left|Сотовый заполнитель]] | ||
Строка 24: | Строка 26: | ||
* [[Давидович Дмитрий]] (куратор/научный руководитель) | * [[Давидович Дмитрий]] (куратор/научный руководитель) | ||
− | * [[Заготовка: Персональная страница| | + | * [[Заготовка: Персональная страница|Алена Соколова]] |
+ | * [[Заготовка: Персональная страница|Оксана Яшенкова]] | ||
+ | * [[Заготовка: Персональная страница|Артем Зефиров]] | ||
+ | * [[Заготовка: Персональная страница|Наталья Долиндо]] | ||
+ | * [[Заготовка: Персональная страница|Анна Мыцул]] (автор проекта) | ||
===Поставленные цели=== | ===Поставленные цели=== | ||
− | '' | + | ''- реализовать работающий прототип лабиринта |
+ | - наладить программное обеспечение | ||
+ | - придать необходимую эстетику | ||
+ | - выставить экспонат в музее Политеха | ||
+ | - усложнение программы и добавление деталей | ||
+ | - поиск инвесторов | ||
+ | -оптимизация процесса производства | ||
+ | |||
+ | '' | ||
==Результаты по проекту== | ==Результаты по проекту== | ||
Строка 39: | Строка 53: | ||
[[File:10_labirint.jpg |200px|thumb|left|описание]] | [[File:10_labirint.jpg |200px|thumb|left|описание]] | ||
+ | |||
+ | ===Нужна помощь=== |
Версия 03:04, 14 февраля 2014
Подвижный Лабиринт
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Регламент 5 дней + презентация на 6 день. Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется, в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Проектная команда
Алена Соколова и Оксана Яшенкова - монтаж, Артем Зефиров и Наталья Долиндо - программное обеспечение, Анна Мыцул - автор проекта
- Давидович Дмитрий (куратор/научный руководитель)
- Алена Соколова
- Оксана Яшенкова
- Артем Зефиров
- Наталья Долиндо
- Анна Мыцул (автор проекта)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта - наладить программное обеспечение - придать необходимую эстетику - выставить экспонат в музее Политеха - усложнение программы и добавление деталей - поиск инвесторов -оптимизация процесса производства