SolidWorks Projects — различия между версиями
Gincone (обсуждение | вклад) |
Paul (обсуждение | вклад) |
||
Строка 385: | Строка 385: | ||
</blockquote> | </blockquote> | ||
|} | |} | ||
+ | </toggledisplay> | ||
+ | |||
+ | == [[Киселев Павел]] == | ||
+ | <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
+ | {|class="wikitable" | ||
+ | |- | ||
+ | !Проект №1 | ||
+ | !Проект №2 | ||
+ | |- | ||
+ | |<center><b><br/>Цилиндр гидравлический</b></center><br/> | ||
+ | |<center><b><br/>Цилиндр пневматический</b></center><br/> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote>Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. | ||
+ | Гидравлический цилиндр состоит из корпуса 1 и поршня 4. Поршень движется в цилиндре под давлением масла, которое подается в цилиндр через резьбовые отверстия деталей 1 и 5. Последовательное переключение подачи масла производится при помощи золотника (не показан). | ||
+ | Шток поршня 4 соединен с вилкой 6. Вилка присоединяется к звену механизма, которому поршень сообщает требуемое возвратно-поступательное движение. Уплотнение поршня, штока поршня, а также корпуса обеспечивается уплотнительными кольцами 11, 12, 13 и прокладкой 7. </blockquote> | ||
+ | |<blockquote>Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр 1 и поршень 2. | ||
+ | В цилиндр через отверстия крышек 3 и 4 то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый воздух, под действием которого поршень совершает возвратно-поступательное движение. К правому концу штока 6 присоединяется звено механизма, которому шток сообщает это движение. Поршень и шток имеют уплотнительные кольца 9 и 10.</blockquote> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote>[[Файл: 11111.jpg|380px|thumb|center|Цилиндр гидравлический | ||
+ | [http://yadi.sk/d/ACQ25oYGE7PEn разрез]]]</blockquote> | ||
+ | |||
+ | |<blockquote>[[Файл: 28_1.jpg|380px|thumb|center|Цилиндр пневматический | ||
+ | [http://yadi.sk/d/4ybi6qCaEHtFx разрез]]]</blockquote> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote> | ||
+ | <div style="float:left; width:40%"> | ||
+ | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
+ | ''1'' - Корпус <br/> | ||
+ | ''2'' - Стакан <br/> | ||
+ | ''3'' - Фланец <br/> | ||
+ | ''4'' - Поршень <br/> | ||
+ | ''5'' - Крышка <br/> | ||
+ | ''6'' - Вилка <br/> | ||
+ | ''7'' - Прокладка <br/> | ||
+ | </div> | ||
+ | <div style="float:right; width:60%"> | ||
+ | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
+ | ''8'' - Болт М6х28.58 ГОСТ 7798-70<br/> | ||
+ | ''9'' - Болт М12х45.58 ГОСТ 7798-70 <br/> | ||
+ | ''10'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70<br/> | ||
+ | ''11'' - Кольцо 025-030-30 ГОСТ 9833-73<br/> | ||
+ | ''12'' - Кольцо 055-060-30 ГОСТ 9833-73<br/> | ||
+ | |||
+ | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/> | ||
+ | ''13'' - Войлок ПС 10 ГОСТ 6308-71<br/> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |<blockquote> | ||
+ | <div style="float:left; width:40%"> | ||
+ | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
+ | ''1'' - Цилиндр <br/> | ||
+ | ''2'' - Поршень <br/> | ||
+ | ''3'' - Крышка <br/> | ||
+ | ''4'' - Крышка <br/> | ||
+ | ''5'' - Фланец <br/> | ||
+ | ''6'' - Шток <br/> | ||
+ | |||
+ | </div> | ||
+ | <div style="float:right; width:60%"> | ||
+ | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
+ | ''7'' - Болт M10x38.58 ГОСТ 7798-70<br/> | ||
+ | ''8'' - Гайка M12.5 ГОСТ 5915-70<br/> | ||
+ | ''9'' - Кольцо 025-030-30 ГОСТ 9833-73 <br/> | ||
+ | ''10'' - Кольцо 055-060-30 ГОСТ 9833-73 <br/> | ||
+ | ''11'' - Шайба 12.01.05 ГОСТ 11371-78<br/> | ||
+ | ''12'' - Шпилька M12x45.58 ГОСТ 22043-76<br/> | ||
+ | |||
+ | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/> | ||
+ | ''13'' - Картон A I ГОСТ 9347-74<br/> | ||
+ | |||
</toggledisplay> | </toggledisplay> | ||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[SolidWorks_Motion | SolidWorks Motion]] | * [[SolidWorks_Motion | SolidWorks Motion]] |
Версия 15:34, 21 декабря 2013
== Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== Вознесенский Вадим ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|Ролик поддерживающий
|
Буфер
|-|
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.|
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.|-|
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. 6 и упор поз. 8 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.
|
|-|
|Детали:
1 - Корпус
2 - Ролик
3,4,5 - Крышка
6 - Диск
7 - Вал
8 - Втулка
9 - Прокладка
11 - Штифт
|}</toggledisplay>== Богданов Дмитрий ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|Детали:
1 - Корпус
2 - Стойки
3 - Упор
4 - Пружина
5 - Рым-болт
6 - Буфер
Стандартные изделия:
7 - Болт
8 - Гайка
9 - Шайба
10 - Штифт
Клапан пусковой
|
Клапан предохранительный
|-|
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1. Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7.|
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. 5 прижмет клапан поз. 3 к торцу корпуса поз. 1.
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.|-|
Клапан поз. 5 прижат к седлу поз. 3 штоком поз. 12 со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. 1 и стопорится винтом поз. 16. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. 14, которая ввертывается в обойму поз. 8 и стопорится винтом поз. 15. Втулка поз. 14 может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. 7. Сжатие пружины регулируется винтом поз. 9. После регулировки винт поз. 9 фиксируют гайкой поз. 17 и закрывают колпаком поз. 13.
|
|-|
|Детали:
1 - Корпус
2 - Ниппель
3 - Клапан
4 - Колпак
5 - Пружина
6 - ГайкаМатериал:
7 - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
Детали:
1 - Корпус
2 - Цилиндр
3 - Седло
4 - Втулка
5 - Клапан
6 - Гайка
7 - Пружина
8 - Обойма
9 - Винт
10 - Тарелка
11 - Тарелка
12 - Шток
13 - Колпак
14 - ВтулкаСтандартные изделия:
15 - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84
16 - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84
17 - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70
Материал:
18 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
19 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
|} </toggledisplay>
Содержание
Поцелуев Павел
<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
Проект №1 | Проект №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндр гидравлический |
Цилиндр пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. |
Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр 1 и поршень 2. В цилиндр через отверстия крышек 3 и 4 то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый воздух, под действием которого поршень совершает возвратно-поступательное движение. К правому концу штока 6 присоединяется звено механизма, которому шток сообщает это движение. Поршень и шток имеют уплотнительные кольца 9 и 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|