SolidWorks Projects — различия между версиями
Gincone (обсуждение | вклад) |
Gincone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== [[Вознесенский Вадим]] ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>|<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>|-|<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote>|<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/>Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote> | + | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== [[Вознесенский Вадим]] ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>|<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>|-|<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote>|<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/>Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote>|-|<blockquote>[[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий[http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg][http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg][http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg]]]</blockquote>|<blockquote>[[Файл: 1343324.JPG|380px|thumb|center|Буфер[http://s003.radikal.ru/i202/1312/14/f8634e22259e.jpg][http://s020.radikal.ru/i713/1312/81/6735dfb9161a.jpg]]]</blockquote>|-|<blockquote><div style="float:left; width:49%"><b><i>Детали:</i></b><br/>''1'' - Корпус <br/>''2'' - Ролик <br/>''3,4,5'' - Крышка <br/>''6'' - Диск <br/> ''7'' - Вал <br/> ''8'' - Втулка <br/> ''9'' - Прокладка <br/> ''11'' - Штифт <br/></div><div style="float:right; width:49%"></div><br style="clear: both" /></blockquote>|<blockquote><div style="float:left; width:49%"><b><i>Детали:</i></b><br/>''1'' - Корпус <br/>''2'' - Стойки <br/>''3'' - Упор <br/>''4'' - Пружина <br/>''5'' - Рым-болт <br/>''6'' - Буфер <br/><br/><br/> </div><div style="float:right; width:49%"><b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>''7'' - Болт <br/>''8'' - Гайка <br/>''9'' - Шайба <br/>''10'' - Штифт <br/></div><br style="clear: both" /></blockquote>|}</toggledisplay>== [[Богданов Дмитрий]] ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|<center><b><br/>Клапан пусковой</b></center><br/>|<center><b><br/>Клапан предохранительный</b></center><br/>|-|<blockquote>Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. ''3'' пружиной поз. ''5'' плотно прижат к торцу корпуса поз. ''1''. Ниппель поз. ''2'' зажат между корпусом и колпаком поз. ''4'' и уплотнен прокладками поз. ''7''.<br/> При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. ''5'' прижмет клапан поз. ''3'' к торцу корпуса поз. ''1''.</blockquote>|<blockquote>Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.<br/>Клапан поз. ''5'' прижат к седлу поз. ''3'' штоком поз. ''12'' со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. ''1'' и стопорится винтом поз. ''16''. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. ''14'', которая ввертывается в обойму поз. ''8'' и стопорится винтом поз. ''15''. Втулка поз. ''14'' может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. ''7''. Сжатие пружины регулируется винтом поз. ''9''. После регулировки винт поз. ''9'' фиксируют гайкой поз. ''17'' и закрывают колпаком поз. ''13''.</blockquote>|-|<blockquote>[[Файл: 17-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан пусковой[http://s019.radikal.ru/i627/1311/90/614b435ecacb.jpg][http://i062.radikal.ru/1311/3f/e27e2ae09975.jpg]]]</blockquote>|<blockquote>[[Файл: 76-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан предохранительный[http://s017.radikal.ru/i411/1311/76/5d9c69a981d2.jpg][http://s09.radikal.ru/i182/1311/6c/6c59145648dd.jpg]]]</blockquote>|-|<blockquote><div style="float:left; width:49%"><b><i>Детали:</i></b><br/>''1'' - Корпус <br/>''2'' - Ниппель <br/>''3'' - Клапан <br/>''4'' - Колпак <br/>''5'' - Пружина <br/>''6'' - Гайка <br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/></div><div style="float:right; width:49%"><b><i>Материал:</i></b><br/>''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75</div><br style="clear: both" /></blockquote>|<blockquote><div style="float:left; width:49%"><b><i>Детали:</i></b><br/>''1'' - Корпус <br/>''2'' - Цилиндр <br/>''3'' - Седло <br/>''4'' - Втулка <br/>''5'' - Клапан <br/>''6'' - Гайка <br/>''7'' - Пружина <br/>''8'' - Обойма <br/>''9'' - Винт <br/>''10'' - Тарелка <br/>''11'' - Тарелка <br/>''12'' - Шток <br/>''13'' - Колпак <br/>''14'' - Втулка <br/></div><div style="float:right; width:49%"><b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/>''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/>''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/><br/><b><i>Материал:</i></b><br/> |
− | |- | ||
− | |<blockquote>[[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий | ||
− | [http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg] | ||
− | [http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg] | ||
− | [http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg]]]</blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote>[[Файл: 1343324.JPG|380px|thumb|center|Буфер | ||
− | [http://s003.radikal.ru/i202/1312/14/f8634e22259e.jpg] | ||
− | [http://s020.radikal.ru/i713/1312/81/6735dfb9161a.jpg]]]</blockquote> | ||
− | |- | ||
− | |<blockquote> | ||
− | <div style="float:left; width:49%"> | ||
− | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
− | ''1'' - Корпус <br/> | ||
− | ''2'' - Ролик <br/> | ||
− | ''3,4,5'' - Крышка <br/> | ||
− | ''6'' - Диск <br/> | ||
− | ''7'' - Вал <br/> | ||
− | ''8'' - Втулка <br/> | ||
− | ''9'' - Прокладка <br/> | ||
− | ''11'' - Штифт <br/> | ||
− | </div> | ||
− | <div style="float:right; width:49%"> | ||
− | </div> | ||
− | <br style="clear: both" /> | ||
− | </blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote> | ||
− | <div style="float:left; width:49%"> | ||
− | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
− | ''1'' - Корпус <br/> | ||
− | ''2'' - Стойки <br/> | ||
− | ''3'' - Упор <br/> | ||
− | ''4'' - Пружина <br/> | ||
− | ''5'' - Рым-болт <br/> | ||
− | ''6'' - Буфер <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | </div> | ||
− | <div style="float:right; width:49%"> | ||
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
− | ''7'' - Болт <br/> | ||
− | ''8'' - Гайка <br/> | ||
− | ''9'' - Шайба <br/> | ||
− | ''10'' - Штифт <br/> | ||
− | </div> | ||
− | <br style="clear: both" /> | ||
− | </blockquote> | ||
− | |} | ||
− | </toggledisplay> | ||
− | |||
− | == [[Богданов Дмитрий]] == | ||
− | <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
− | {|class="wikitable" | ||
− | |- | ||
− | !Проект №1 | ||
− | !Проект №2 | ||
− | |- | ||
− | |<center><b><br/>Клапан пусковой</b></center><br/> | ||
− | |<center><b><br/>Клапан предохранительный</b></center><br/> | ||
− | |- | ||
− | |<blockquote>Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. ''3'' пружиной поз. ''5'' плотно прижат к торцу корпуса поз. ''1''. Ниппель поз. ''2'' зажат между корпусом и колпаком поз. ''4'' и уплотнен прокладками поз. ''7''.<br/> | ||
− | При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. ''5'' прижмет клапан поз. ''3'' к торцу корпуса поз. ''1''.</blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote>Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.<br/> | ||
− | Клапан поз. ''5'' прижат к седлу поз. ''3'' штоком поз. ''12'' со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. ''1'' и стопорится винтом поз. ''16''. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. ''14'', которая ввертывается в обойму поз. ''8'' и стопорится винтом поз. ''15''. Втулка поз. ''14'' может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. ''7''. Сжатие пружины регулируется винтом поз. ''9''. После регулировки винт поз. ''9'' фиксируют гайкой поз. ''17'' и закрывают колпаком поз. ''13''.</blockquote> | ||
− | |- | ||
− | |<blockquote>[[Файл: 17-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан пусковой | ||
− | [http://s019.radikal.ru/i627/1311/90/614b435ecacb.jpg] | ||
− | [http://i062.radikal.ru/1311/3f/e27e2ae09975.jpg]]]</blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote>[[Файл: 76-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан предохранительный | ||
− | [http://s017.radikal.ru/i411/1311/76/5d9c69a981d2.jpg] | ||
− | [http://s09.radikal.ru/i182/1311/6c/6c59145648dd.jpg]]]</blockquote> | ||
− | |- | ||
− | |<blockquote> | ||
− | <div style="float:left; width:49%"> | ||
− | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
− | ''1'' - Корпус <br/> | ||
− | ''2'' - Ниппель <br/> | ||
− | ''3'' - Клапан <br/> | ||
− | ''4'' - Колпак <br/> | ||
− | ''5'' - Пружина <br/> | ||
− | ''6'' - Гайка <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | <br/> | ||
− | </div> | ||
− | <div style="float:right; width:49%"> | ||
− | <b><i>Материал:</i></b><br/> | ||
− | ''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75 | ||
− | </div><br style="clear: both" /> | ||
− | </blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote> | ||
− | <div style="float:left; width:49%"> | ||
− | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
− | ''1'' - Корпус <br/> | ||
− | ''2'' - Цилиндр <br/> | ||
− | ''3'' - Седло <br/> | ||
− | ''4'' - Втулка <br/> | ||
− | ''5'' - Клапан <br/> | ||
− | ''6'' - Гайка <br/> | ||
− | ''7'' - Пружина <br/> | ||
− | ''8'' - Обойма <br/> | ||
− | ''9'' - Винт <br/> | ||
− | ''10'' - Тарелка <br/> | ||
− | ''11'' - Тарелка <br/> | ||
− | ''12'' - Шток <br/> | ||
− | ''13'' - Колпак <br/> | ||
− | ''14'' - Втулка <br/> | ||
− | </div> | ||
− | <div style="float:right; width:49%"> | ||
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
− | ''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/> | ||
− | ''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/> | ||
− | ''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/> | ||
− | <br/><b><i>Материал:</i></b><br/> | ||
''18'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75<br/> | ''18'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75<br/> | ||
''19'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75 | ''19'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75 | ||
Строка 434: | Строка 311: | ||
!Изделие №2 | !Изделие №2 | ||
|- | |- | ||
− | |<center><b><br/> | + | |<center><b><br/>Выключатель подачи топлива</b></center><br/> |
− | |<center><b><br/>Клапан | + | |<center><b><br/>Клапан</b></center><br/> |
− | |- | + | |-|<blockquote>Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры изделия. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой. |
− | |<blockquote> | + | Для включения подачи топлива вращают маховичок поз. 13. Игла поз. 4, действует на клапан поз. 5, сжимает пружину поз. 12, при этом топливо проходит через отверстия деталей поз. 6, 3, 2 и через нижнее резьбовое отверстие корпуса поз. 1 выходит наружу и собирается в мерный стакан (на чертеже не показан). Расход топлива, подаваемого поочередно в цилиндры дизеля, измеряют с помощью специальных устройств (на чертеже не показаны). </blockquote> |
− | |<blockquote> | + | |<blockquote>Клапан предназначен для пропускания жидкости. При вращении маховичка поз. 5 против часовой стрелки шпиндель поз. 6 с клапаном поз. 8 будет подниматься и пропускать жидкость. Для прекращения подачи жидкости маховичок необходимо вращать по часовой стрелке до отказа. |
+ | Для предупреждения утечки жидкости через зазоры между корпусом поз. 1 и деталями поз. 4 и поз. 6 предусмотрено сальниковое уплотнение из колец поз.12 Уплотнительные кольца поджимаются фланцем поз. 4, который крепится шпильками поз. 13 и гайками поз. 10. Для герметичности между корпусом и крышкой поз. 2 ставится прокладка поз. 9.</blockquote> | ||
|- | |- | ||
|<blockquote> | |<blockquote> | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:sborka2.jpg|250px|thumb|center|Клапан перепускной]] |
[[Файл:Det21 right.png|250px|thumb|center|Клапан перепускной. вид справа]] | [[Файл:Det21 right.png|250px|thumb|center|Клапан перепускной. вид справа]] | ||
</blockquote> | </blockquote> |
Версия 13:55, 21 декабря 2013
== Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== Вознесенский Вадим ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|Ролик поддерживающий
|
Буфер
|-|
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.|
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.|-|
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. 6 и упор поз. 8 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.
|
|-|
|Детали:
1 - Корпус
2 - Ролик
3,4,5 - Крышка
6 - Диск
7 - Вал
8 - Втулка
9 - Прокладка
11 - Штифт
|}</toggledisplay>== Богданов Дмитрий ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|Детали:
1 - Корпус
2 - Стойки
3 - Упор
4 - Пружина
5 - Рым-болт
6 - Буфер
Стандартные изделия:
7 - Болт
8 - Гайка
9 - Шайба
10 - Штифт
Клапан пусковой
|
Клапан предохранительный
|-|
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1. Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7.|
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. 5 прижмет клапан поз. 3 к торцу корпуса поз. 1.
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.|-|
Клапан поз. 5 прижат к седлу поз. 3 штоком поз. 12 со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. 1 и стопорится винтом поз. 16. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. 14, которая ввертывается в обойму поз. 8 и стопорится винтом поз. 15. Втулка поз. 14 может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. 7. Сжатие пружины регулируется винтом поз. 9. После регулировки винт поз. 9 фиксируют гайкой поз. 17 и закрывают колпаком поз. 13.
|
|-|
|Детали:
1 - Корпус
2 - Ниппель
3 - Клапан
4 - Колпак
5 - Пружина
6 - ГайкаМатериал:
7 - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
Детали:
1 - Корпус
2 - Цилиндр
3 - Седло
4 - Втулка
5 - Клапан
6 - Гайка
7 - Пружина
8 - Обойма
9 - Винт
10 - Тарелка
11 - Тарелка
12 - Шток
13 - Колпак
14 - ВтулкаСтандартные изделия:
15 - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84
16 - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84
17 - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70
Материал:
18 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
19 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
|} </toggledisplay>
Содержание
Поцелуев Павел
<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
Проект №1 | Проект №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндр гидравлический |
Цилиндр пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. |
Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр 1 и поршень 2. В цилиндр через отверстия крышек 3 и 4 то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый воздух, под действием которого поршень совершает возвратно-поступательное движение. К правому концу штока 6 присоединяется звено механизма, которому шток сообщает это движение. Поршень и шток имеют уплотнительные кольца 9 и 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|