SolidWorks Projects — различия между версиями
Test (обсуждение | вклад) |
Gincone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год == | + | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== [[Вознесенский Вадим]] ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>|<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>|-|<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote>|<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/>Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote> |
− | |||
− | == [[Вознесенский Вадим]] == | ||
− | <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
− | {|class="wikitable" | ||
− | |||
− | |- | ||
− | !Проект №1 | ||
− | !Проект №2 | ||
− | |- | ||
− | |<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/> | ||
− | |<center><b><br/>Буфер</b></center><br/> | ||
− | |- | ||
− | |<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/> | ||
− | Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote> | ||
− | |||
− | |<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/> | ||
− | Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote> | ||
|- | |- | ||
|<blockquote>[[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий | |<blockquote>[[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий | ||
Строка 363: | Строка 346: | ||
== [[Опочанский Александр]] == | == [[Опочанский Александр]] == | ||
+ | <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
+ | {|class="wikitable" | ||
+ | |- | ||
+ | !Изделие №1 | ||
+ | !Изделие №2 | ||
+ | |- | ||
+ | |<center><b><br/>Цилиндр пневматический</b></center><br/> | ||
+ | |<center><b><br/>Клапан запорный</b></center><br/> | ||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote>Пневматический цилиндр состоит из корпуса поз. 1, в который ввничен цилиндр поз. 2. для предотвращения самоотвничивания предусмотрена гайка поз. 8. Воздух под давлением подается через шryцер поз. б н используется для перемещения поршня поз. З только в одном направлении - влево. Вправо поршень возвра-щает пружина. Использованный воздух выходит в атмо-сферу через тот же штуцер поз. б. </blockquote> | ||
+ | |||
+ | |<blockquote>Запорный вентиль монтируют на трубопроводе, по которому движется жидкость или газ. С помощью вентиля можно отключать одну часть трубопровода от другой. Для этого нужно опустить за-порный клапан поз. 12 до соприкосновения его с торцом втулки поз. 5. Перемещение клапана по вертикали произ-водят вращением маховика поз. 9. Гайка поз. 14 пред-упреждает соскакиванне маховика со Шпиндели поз. 10. Уплотнение, состоящее из асбестового просаленного шнура поз. 16 прямоугольного сечения, прижимается сверху втулкой поз. 8. При затяжке гайки поз. 7 сжатие уплотнения увеличивается. </blockquote> | ||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote> | ||
+ | [[Файл:Det21.png|250px|thumb|center|Клапан перепускной]] | ||
+ | [[Файл:Det21 right.png|250px|thumb|center|Клапан перепускной. вид справа]] | ||
+ | </blockquote> | ||
+ | |||
+ | |<blockquote> | ||
+ | [[Файл:Det71.png|250px|thumb|left|Клапан запорный]] | ||
+ | [[Файл:Det71_right.png|250px|thumb|right|Клапан запорный. вид справа]] | ||
+ | </blockquote> | ||
+ | |- | ||
+ | |<blockquote> | ||
+ | <div style="float:left; width:49%"> | ||
+ | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
+ | ''1'' - Корпус <br/> | ||
+ | ''2'' - Цилиндр <br/> | ||
+ | ''3'' - Поршень <br/> | ||
+ | ''4'' - Вилка <br/> | ||
+ | ''5'' - Вилка <br/> | ||
+ | ''6'' - Штуцер <br/> | ||
+ | ''7'' - Пружина <br/> | ||
+ | ''8'' - Гайка <br/> | ||
+ | ''9'' - Винт <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | <br/> | ||
+ | </div> | ||
+ | <div style="float:right; width:49%"> | ||
+ | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
+ | ''10'' - Гайка М18.5 ГОСТ 5915-70 | ||
+ | ''12'' - Кольцо 090-095-30 ГОСТ 9633-73 | ||
+ | ''13'' - Кольцо 035-040-30 ГОСТ 9633-73 | ||
+ | </div><br style="clear: both" /> | ||
+ | </blockquote> | ||
+ | |||
+ | |<blockquote> | ||
+ | <div style="float:left; width:49%"> | ||
+ | <b><i>Детали:</i></b><br/> | ||
+ | ''1'' - Корпус <br/> | ||
+ | ''2'' - Штуцер <br/> | ||
+ | ''3'' - Штуцер <br/> | ||
+ | ''4'' - Фланец <br/> | ||
+ | ''5'' - Втулка <br/> | ||
+ | ''6'' - Маховик <br/> | ||
+ | ''7'' - Гайка <br/> | ||
+ | ''8'' - Втулка <br/> | ||
+ | ''9'' - Маховик <br/> | ||
+ | ''10'' - Шпиндель <br/> | ||
+ | ''11'' - Фланец <br/> | ||
+ | ''12'' - Клапан <br/> | ||
+ | ''13'' - Втулка <br/> | ||
+ | </div> | ||
+ | <div style="float:right; width:49%"> | ||
+ | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/> | ||
+ | ''14'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70<br/> | ||
+ | ''15'' - Шпилька М16х45,58 ГОСТ 6418-81 <br/> | ||
+ | ''16'' - Шнур асбестовый ШАОН 12 ГОСТ 1779-83<br/> | ||
+ | ''17'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/> | ||
+ | ''18'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75 | ||
+ | </div><br style="clear: both" /> | ||
+ | </blockquote> | ||
+ | |} | ||
+ | </toggledisplay> | ||
+ | |||
+ | == [[Федоренко Максим]] == | ||
<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
{|class="wikitable" | {|class="wikitable" |
Версия 13:05, 21 декабря 2013
== Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==== Вознесенский Вадим ==<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">{|class="wikitable"|-!Проект №1!Проект №2|-|Ролик поддерживающий
|
Буфер
|-|
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.|
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. 6 и упор поз. 8 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.
|-
||
|-
||Детали:
1 - Корпус
2 - Ролик
3,4,5 - Крышка
6 - Диск
7 - Вал
8 - Втулка
9 - Прокладка
11 - Штифт
Детали:
1 - Корпус
2 - Стойки
3 - Упор
4 - Пружина
5 - Рым-болт
6 - Буфер
Стандартные изделия:
7 - Болт
8 - Гайка
9 - Шайба
10 - Штифт
|} </toggledisplay>
Содержание
Богданов Дмитрий
<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Клапан пусковой |
Клапан предохранительный |
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1. Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7. |
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред. |
|
|
</toggledisplay>
Поцелуев Павел
<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
Проект №1 | Проект №2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндр гидравлический |
Цилиндр пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. |
Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр 1 и поршень 2. В цилиндр через отверстия крышек 3 и 4 то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый воздух, под действием которого поршень совершает возвратно-поступательное движение. К правому концу штока 6 присоединяется звено механизма, которому шток сообщает это движение. Поршень и шток имеют уплотнительные кольца 9 и 10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|