Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
|
|
Строка 7: |
Строка 7: |
| !Проект №2 | | !Проект №2 |
| |- | | |- |
− | ![[Вознесенский Вадим]]
| + | | |
− | !Ролик Поддерживающий.
| + | <center>[[Вознесенский Вадим]]</center> |
− | Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для | + | | |
| + | <center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/> |
| + | <blockquote> |
| + | Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/> |
| + | Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана. |
| | | |
− | поддержки прокатных листов при подаче и приёмов их валов.
| + | [http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg] |
− | | |
− | Ролик приводится в движение от электродвигателя.
| |
− | ![http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg]
| |
| [http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg] | | [http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg] |
− |
| |
| [http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg] | | [http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg] |
| | | |
Версия 20:32, 16 ноября 2013
Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год
Студент
|
Проект №1
|
Проект №2
|
Вознесенский Вадим
|
Ролик поддерживающий
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
[5]
[6]
[7]
|
Богданов Дмитрий
|
Клапан пусковой
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1.
Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7.
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. 5 прижмет клапан поз. 3 к торцу корпуса поз. 1.
Детали:
1 - Корпус 2 - Ниппель 3 - Клапан 4 - Колпак 5 - Пружина 6 - Гайка
Материал: 7 - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
|
Клапан предохранительный
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.
Клапан поз. 5 прижат к седлу поз. 3 штоком поз. 12 со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. 1 и стопорится винтом поз. 16. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. 14, которая ввертывается в обойму поз. 8 и стопорится винтом поз. 15. Втулка поз. 14 может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. 7. Сжатие пружины регулируется винтом поз. 9. После регулировки винт поз. 9 фиксируют гайкой поз. 17 и закрывают колпаком поз. 13.
Клапан предохранительный [3] [4]
Детали:
1 - Корпус 2 - Цилиндр 3 - Седло 4 - Втулка 5 - Клапан 6 - Гайка 7 - Пружина 8 - Обойма
9 - Винт 10 - Тарелка 11 - Тарелка 12 - Шток 13 - Колпак 14 - Втулка
Стандартные изделия: 15 - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84 16 - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 17 - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70
Материал: 18 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75 19 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
|