Программирование и моделирование в Интернет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Интерактивное моделирование)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR>
 
[[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR>
 
+
[[Кафедра ТМ]] > [[Интересные ссылки]] > '''Программирование и моделирование в Интернет''' <HR>
 
''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''.
 
''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''.
  

Версия 23:59, 14 ноября 2013

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет
Кафедра ТМ > Интересные ссылки > Программирование и моделирование в Интернет

На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.

Средства и платформы для веб-программирования

  • Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования ActionScript. Подробнее см. флэш-программирование.
  • JavaScript — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: Verlet.js. См. также Википедия о JavaScript.
  • WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
  • PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.

Интерактивное моделирование

  • Molecular Workbench — бесплатное средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
  • Wolfram Demonstrations Project — коллекция интерактивных демонстраций с открытым кодом. Средство просмотра: Wolfram CDF Player (бесплатное, может работать как плагин броузера), средство разработки: коммерческий пакет Mathematica. Подробнее см. официальный сайт, проекты по механике, информация в Википедии.
  • Verlet.js — простой физический движок написанный на JavaScript. См. анонс на русском и основную страницу, содержащую ссылки на интерактивные примеры, работающие в окне броузера; для всех примеров представлен исходный код. Verlet.js может использоваться как библиотека для разработки собственных веб-приложений.
  • Codepen - коллекция демонстраций параллельно с исходным кодом в редакторе, реализующем мгновенную компиляцию и отображение результата. Пример: Моделирование ткани

Примеры веб-приложений

Ссылки

См.также