Программирование и моделирование в Интернет — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Интерактивное моделирование) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR> | ||
− | + | [[Кафедра ТМ]] > [[Интересные ссылки]] > '''Программирование и моделирование в Интернет''' <HR> | |
''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''. | ''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''. | ||
Версия 23:59, 14 ноября 2013
Кафедра ТМ > Программирование > ИнтернетКафедра ТМ > Интересные ссылки > Программирование и моделирование в Интернет
На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.
Содержание
Средства и платформы для веб-программирования
- Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования ActionScript. Подробнее см. флэш-программирование.
- JavaScript — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: Verlet.js. См. также Википедия о JavaScript.
- WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
- PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.
Интерактивное моделирование
- Molecular Workbench — бесплатное средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
- Wolfram Demonstrations Project — коллекция интерактивных демонстраций с открытым кодом. Средство просмотра: Wolfram CDF Player (бесплатное, может работать как плагин броузера), средство разработки: коммерческий пакет Mathematica. Подробнее см. официальный сайт, проекты по механике, информация в Википедии.
- Verlet.js — простой физический движок написанный на JavaScript. См. анонс на русском и основную страницу, содержащую ссылки на интерактивные примеры, работающие в окне броузера; для всех примеров представлен исходный код. Verlet.js может использоваться как библиотека для разработки собственных веб-приложений.
- Codepen - коллекция демонстраций параллельно с исходным кодом в редакторе, реализующем мгновенную компиляцию и отображение результата. Пример: Моделирование ткани
Примеры веб-приложений
- Флэш-приложения: механика
- Флэш-приложения: техника программирования
- DAG Engine — приложение на языке Java, реализующее движение в трехмерном мире.
- particlesimulator.com — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
- Интерактивная масштабная шкала от длины Планка до Вселенной.