Флэш-приложения: техника программирования — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Справочные материалы) |
|||
Строка 99: | Строка 99: | ||
</source> | </source> | ||
</toggledisplay> | </toggledisplay> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== См. также == | == См. также == | ||
+ | *[[Флэш-программирование]] | ||
+ | *[[Программирование и моделирование в Интернет]] | ||
*[[Интересные ссылки]] | *[[Интересные ссылки]] | ||
+ | *[http://www.ibiblio.org/e-notes/webgl/webgl.htm WebGL examples] | ||
[[Category: flash]] | [[Category: flash]] |
Версия 01:39, 27 января 2013
На этой странице располагаются простые примеры флэш-приложений с исходными кодами, демонстрирующих различные возможности программирования.
Использование мыши
Флэш-приложение, позволяющее при помощи мыши перетаскивать два графических объекта — квадрат и круг. Кроме того, демонстрируется возможность делать объекты полупрозрачными (свойство alpha, характеризующее "непрозрачность" объекта, при его перетаскивании устанавливается равным 0.5).
play=true|height=320|width=400</flash> |
Текст программы на языке ActionScript 3.0 (разработчик А. Кривцов на основе статьи Changing position из ActionScript 3.0 Developer's Guide): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
package
{
// This code creates a drag-and-drop interaction using the mouse-following
// technique.
// circle and square are DisplayObjects (e.g. MovieClip or Sprite
// instances).
import flash.display.Sprite;
import flash.display.DisplayObject;
import flash.events.MouseEvent;
public class Main extends Sprite
{
public var offsetX:Number;
public var offsetY:Number;
public var draggedObject:DisplayObject;
public var circle:Sprite = new Sprite();
public var square:Sprite = new Sprite();
// This function is called when the mouse button is pressed.
public function startDragging(event:MouseEvent):void
{
// remember which object is being dragged
draggedObject = DisplayObject(event.target);
// Record the difference (offset) between where the cursor was when
// the mouse button was pressed and the x, y coordinate of the
// dragged object when the mouse button was pressed.
offsetX = event.stageX - draggedObject.x;
offsetY = event.stageY - draggedObject.y;
// move the selected object to the top of the display list
stage.addChild(draggedObject);
// Tell Flash Player to start listening for the mouseMove event.
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, dragObject);
}
// This function is called when the mouse button is released.
public function stopDragging(event:MouseEvent):void
{
// Tell Flash Player to stop listening for the mouseMove event.
stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, dragObject);
draggedObject.alpha = 1;
}
// This function is called every time the mouse moves,
// as long as the mouse button is pressed down.
public function dragObject(event:MouseEvent):void
{
// Move the dragged object to the location of the cursor, maintaining
// the offset between the cursor's location and the location
// of the dragged object.
draggedObject.x = event.stageX - offsetX;
draggedObject.y = event.stageY - offsetY;
draggedObject.alpha = 0.5;
// Instruct Flash Player to refresh the screen after this event.
event.updateAfterEvent();
}
public function Main():void
{
var y0:Number = stage.stageHeight / 2;
var r: Number = stage.stageWidth / 7;
circle.graphics.beginFill(0x0000ff);
circle.graphics.drawCircle(5 * r, y0, r);
circle.graphics.endFill();
addChild(circle);
square.graphics.beginFill(0xff0000);
square.graphics.drawRect(r, y0 - r, 2*r, 2*r);
square.graphics.endFill();
addChild(square);
circle.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startDragging);
circle.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDragging);
square.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startDragging);
square.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDragging);
}
}
}
</toggledisplay>