Вездеход на модифицируемых шнекороторах — различия между версиями
Teshdrive (обсуждение | вклад) |
Teshdrive (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
# ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.'' | # ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.'' | ||
− | + | [Файл:3D Model.jpg|thumb|250px|right|[http://teshdrive.spbstu.ru]]] | |
+ | |||
Вездеход на модифицируемых шнекороторах | Вездеход на модифицируемых шнекороторах |
Версия 21:52, 13 января 2013
Название страницы должно быть понятным и говорящим о сути проекта. Если один исполнитель, то называть "Фамилия Имя: Название проекта", иначе оставить только название, а исполнителей поместить в соответствующий пункт.
Руководство к действию:
- нажать "Править";
- скопировать к себе на страницу содержание данной страницы;
- удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.
[Файл:3D Model.jpg|thumb|250px|right|[1]]]
Вездеход на модифицируемых шнекороторах
Содержание
Актуальность
Этот проект-попытка дать шнекоходам Наша новаторская разработка (отправлена заявка на изобретение) позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее; способен работать в двух режимах: режим качения (основной,камера накачена) и шнековый (вспомогательный,камера спущена ). Вспомогательный режим необходим для преодоления слабых,обводнённых грунтов и форсирования водных преград. На следующем прототипе для повышения надёжности камера получит протектор.
Кроме того обновлённый шнекоротор имеет так же ряд других неоспоримых преимуществ: -две степени свободы , возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта; -высокие амфибийные свойства; -всепогодность; -высокую живучесть.
Проектная команда
Список исполнителей и их ответственность в проекте.
- Алексей Бурдин (куратор/патентообладатель) teshdrive@mail.ru
- И все кому интересно
Поставленные цели
Получение полнофункционального прототипа,желательно в водонепроницаемом исполнении.Создание хорошего видео.Отправка новой заявки на изобретение.Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров.Проектирование нового,более компактного и автоматизированного прототипа.Участие с ним в выставках,в том числе международных.Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений,компьютерные игры,комиксы и анимацию.
Работа по проекту
Конец января 2013 | Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб | Найдти транспорт | Проведены все согласования |
Конец марта 2013 | Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа.Отладка всех узлов и агрегатов | Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой.Сборка пульта управления.Изготовление протекторов для резиновых камер. | Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими |
Середина апреля 2013 | Вывоз прототипа на полигон.Съёмка видео-ряда | Монтаж и озвучка ролика.Выложить его в сеть | Нужен специалист по монтажу и съёмке видео |
Результаты по проекту
Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
Inventors Digest-”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”: http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
Популярная Механика -май 2011,”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
Машины и Механизмы-март 2011,”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com : http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866
Литература и ссылки
Актуальная информация, используемая в проекте
См. также
Канал на Youtube.После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности,чего не возможно было сделать в старом исполнении,с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер